2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Дальстам»
ООО «Дальстам» является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Учредителем и единственным участником Общества является физическое лицо. Целью Общества является извлечение прибыли.
Оздоровительный центр «Белый лебедь» является одним из видов деятельности ООО «Дальстам». Сегодня "Белый лебедь" - динамично развивающаяся организация, которая имеет все необходимые лицензии для осуществления данной деятельности. На рынке туристских услуг «Белый лебедь» 4 года. Головной офис ООО «Дальстам» находится в городе Владивосток.
Оздоровительный центр расположен на острове Русском, в бухте Воевода и включает в себя 2 жилых корпуса, спа-салон, баню, банкетный зал. Жилой корпус с обычными номерами может одновременно заселить до 100 человек, корпус с номерами люкс - до 20 человек. Также на территории центра расположены летние домики, спортивные площадки, горка с подъемником, прокат, качели. Строится грязелечебница и флотель.
Климат подходит для организации как летнего отдыха с морскими развлечениями, так и зимнего, горнолыжного. В мертвые сезоны (весна, осень) организуются экскурсии к военно-историческим объектам острова и пешие походы, корпоративные праздники, семинары, другие развлечения.
В зимний и летний период предприятие осуществляет максимальное число продаж туристических пакетов (путевок), весенний и осенний период считаются «мертвыми» сезонами и проживающих в оздоровительном центре практически нет, за исключением корпоративных праздников и пеших походов, либо организованных массовых мероприятий.
Летом главный корпус на 100 мест отводится под детский тематический лагерь, проводится около 5 смен с изучением языков, на спортивную тематику и др. Остальным отдыхающим, а также родителям предлагается проживание в летних домиках (40 мест) и палатках.
«Белый лебедь» является исторически важным объектом, где ранее располагалась радиостанция связи с США, организацией устраиваются экскурсии к историческим памятникам острова, а также на широко известную Ворошиловскую батарею. На территории центра находится пляж, но также организовываются поездки на живописные пляжи острова. Все это является большим преимуществом оздоровительного центра, т.к. вызывает интерес потребителя.
Конкурентами оздоровительного центра в Приморском крае являются различные санатории, дома и базы отдыха.
Санатории края, также как и «Белый лебедь», предлагают проживание в номерах различных категорий и стационарных домиках (от 300 до 1500 руб. за сутки с 1 человека), питание от 3 до 6 раз в день, развлечения: морские прогулки, развлечения внутри корпусов, помещения и оборудование для занятия спортом, бассейны, танцевальные вечера и др.
Также конкурирующие санатории предлагают всевозможные виды лечения и укрепления здоровья с помощью новейших технологий, нового оборудования, эффективных методик, организовывая курсы лечения, устанавливая высокие цены.
На острове Русском - это гостиница и несколько баз отдыха. Как правило, они устанавливают невысокие, по сравнению с санаториями края, цены, но и не предлагают никаких медицинских услуг.
Главными конкурентами «Белого лебедя» на острове являются гостиница «Ренессанс» и база отдыха «Полина», т. к. наиболее близки по виду услуг, масштабу деятельности, сезонности и другим показателям к данному оздоровительному центру.
Гостиница «Ренессанс» является филиалом одноименной гостиницы в городе Владивосток. Это трехэтажное здание с различными пристройками располагается в бухте Новик острова Русский и предлагает услуги по проживанию, питанию и развлечения для гостей города и туристов.
База отдыха «Полина» располагается в бухте Аякс острова Русский и является одной из наиболее посещаемых баз отдыха острова. Это двухэтажный корпус с пристройками, обеспечивающее всесезонный отдых с проживанием, питанием и развлечениями.
Положение организации среди конкурентов наглядно показано на рисунке 1. Основные 2 параметра - это количество мест, сезонность.
Рисунок 1 - Положение организации среди конкурентов.
- Введение
- 1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере
- 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Дальстам»
- 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Дальстам»
- 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
- 2.3 Сравнительный анализ комплекса маркетинга на предприятии
- 2.3.1 Продуктовая политика предприятия
- 2.3.2 Анализ ценовой политики
- 2.3.3Анализ распределительной политики в организации
- 2.3.4 Коммуникационная политика
- 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Дальстам»
- 3.1 Совершенствование продуктовой политики
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию распределительной политики
- 3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
- 29. Коммерческая деятельность в сфере услуг (на примере ооо «Бигвелл»)
- 1.1 Сущность организации коммерческой деятельности в сфере услуг. Услуга как объект коммерческой деятельности
- 1.4 Основные направления повышения эффективности организации коммерческой деятельности в сфере услуг
- Коммерческая деятельность и направления ее совершенствования в организациях агросервиса.
- Лекция №3 «Сертификация услуг в сфере туристической деятельности»
- 24. Сертификация туристических услуг.
- Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг.
- Туристические услуги в сети Интернет
- 25. Показатели экономической эффективности туристического предприятия.