3.2 Рекомендации по совершенствованию распределительной политики
Для усовершенствования сбытовой политики, я рекомендую работу по двум направлениям.
Во-первых, необходимо сотрудничество с несколькими дальневосточными туристическими агентствами, которые берут с клиента до 10 процентов, но при этом не взимают плату с гостиниц и оздоровительных организаций. Мной были выбраны следующие агентства: «Витязь-тур», «Лаки-тур», «Хомос», «Мегаполис-С», «Океан», «Гелиос-Трэвэл», «Пятый океан», «Восток-Тур-Сервис».
Вторая рекомендация касается неудобств, получаемы клиентами при оформлении путевки. Для совершенствования деятельности по оформлению путевок мной рекомендуется изменение двух параметров прохождения этой формальности:
1) бесплатная услуга выезда распространителя путевок на дом, либо в заказывающую организацию, либо к месту прибытия иностранных гостей и туристов из других областей России,
2) постоянное нахождение в горячие сезоны распространителя путевок на территории оздоровительного центра, либо делегация этих полномочий, также в горячие сезоны, администратору корпуса, либо директору центра.
- Введение
- 1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере
- 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Дальстам»
- 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Дальстам»
- 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
- 2.3 Сравнительный анализ комплекса маркетинга на предприятии
- 2.3.1 Продуктовая политика предприятия
- 2.3.2 Анализ ценовой политики
- 2.3.3Анализ распределительной политики в организации
- 2.3.4 Коммуникационная политика
- 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Дальстам»
- 3.1 Совершенствование продуктовой политики
- 3.2 Рекомендации по совершенствованию распределительной политики
- 3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
- 29. Коммерческая деятельность в сфере услуг (на примере ооо «Бигвелл»)
- 1.1 Сущность организации коммерческой деятельности в сфере услуг. Услуга как объект коммерческой деятельности
- 1.4 Основные направления повышения эффективности организации коммерческой деятельности в сфере услуг
- Коммерческая деятельность и направления ее совершенствования в организациях агросервиса.
- Лекция №3 «Сертификация услуг в сфере туристической деятельности»
- 24. Сертификация туристических услуг.
- Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг.
- Туристические услуги в сети Интернет
- 25. Показатели экономической эффективности туристического предприятия.