Контрольные вопросы
Как с возрастом изменяются морфологические параметры организма школьников?
Какие изменения происходят в системе кровообращения в процессе роста и развития организма школьников?
Почему дети школьного возраста показывают высокие спортивные результаты в фигурном катании, гимнастике и некоторых других видах?
Почему в видах спорта с большими энерготратами (лыжные гонки, марафонский бег и др.) школьники не могут выступать наравне со взрослыми спортсменами?
Какие изменения в системе дыхания происходят в процессе роста и развития организма школьников?
Какое влияние на организм юных спортсменов оказывают регулярные тренировочные занятия?
Как Вы понимаете значение термина «физиологически обоснованные нагрузки»?
Физиологическая характеристика некоторых методов тренировки.
- План проведения лекционных занятий
- Вопросы к экзамену
- Рекомендуемая литература.
- 2. Организационные основы юношеского спорта.
- 3. Система соревнований юных спортсменов.
- Контрольные вопросы
- Задание для самостоятельной работы
- Литература
- Контрольные вопросы
- Задание для самостоятельной работы
- Литература
- Лекция № 3. Педагогические основы юношеского спорта
- Контрольные вопросы
- Задание для самостоятельной работы
- Литература
- Лекция № 4. Адаптация организма юных спортсменов к физическим нагрузкам
- 4. Основные направления современной системы подготовки юных спортсменов.
- Контрольные вопросы
- Литература
- IV этап – спортивного совершенствования.
- Контрольные вопросы
- Задание для самостоятельной работы
- Литература
- Контрольные вопросы
- Задание для самостоятельной работы
- Литература