logo
TRANSPORTNOE_OBSLUZhIVANIE_TURISTOV

8.3. О тарифах на услуги водного транспорта

При проведении круизов взаимодействие туроператора и пароходной компании осуществляется путем формирования договорных тарифных ставок или общей суммы договора аренды.

Как и при проведении железнодорожных туров туроператору важно знать принципы формирования фрахтовых ставок и цен на круизы, которые кратко можно охарактеризовать так.

Судовладельцы при планировании фрахтовых ставок начинают расчеты со среднесуточной доходности судна, определяемой суммой произведений тарифной платы в каюте этой категории на число мест в каюте иной категории и на число кают той категории, которую затем делят на продолжительность рейсооборота (в сутках).

В общем случае конкурентоспособность определяют как свойство «услуги, субъекта рыночных отношений выступать на рынке обмена наравне с присутствующими там аналогичными услугами или конкурирующими субъектами рыночных отношений» .

Конкуренты (лат. concurriens- состязающийся) - физические или юридические лица, соперничающие в достижении сходных целей.

Конкуренция (лат. concurrentia - coneurrere — сталкиваться) — соперничество в достижении сходных целей в определенной сфере деятельности; в рассматриваемом аспекте - в перемещении туристов по маршруту путешествия.

Конкурирующие стороны в оказании транспортных услуг туристам:

  Чтобы занять ведущее положение на туристском рынке и получать максимальную прибыль, транспортная организация должна ориентироваться на платежеспособный спрос туристских фирм по перемещению своих клиентов и их объемы по всем обслуживаемым сезонам.

Совокупность существенных показателей транспортной составляющей в туристском пакете обуславливает степень ее пригодности по полному и своевременному удовлетворению запросов туристских организаций, определяет качество перевозочного процесса.

Показатели качества транспортного обслуживания являются количественными характеристиками потребительских свойств услуг (обслуживания). В туре показатели качества должны удовлетворять следующим требованиям:

Ассортимент транспортных услуг в туризме формируется в кооперации различных видов транспорта. Он во многом зависит от степени взаимодействия в туре с гостиничным, итуристским, экскурсионным и ресторанным обслуживанием туристов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4