logo
TRANSPORTNOE_OBSLUZhIVANIE_TURISTOV

Группы экономических показателей

При планировании перевозки туристов транспортом по маршруту его регулярного сообщения, цена билета, ценовые льготы (скидка или наценка за класс обслуживания и др.) туроператору известны заранее и он, как правило, не интересуется отдельными составляющими цен.

Туроператор арендует целиком транспортное средство на определенный тур или период предоставления услуг своим потенциальным клиентам по эксклюзивным маршрутам и графикам движения.

Транспортная компания при планировании туристских перевозок транспортом, не подчиняющимся общему расписанию движения, в калькуляцию своих расходов помимо тарифных платежей включает и другие расходы. Прежде всего это определенная доля затрат на постоянную имиджевую рекламу, - доведение до потребителей условий оказания услуг и преимуществ перемещения в дестинации именно данным видом транспорта, а именно:

♦        коммерческие условия

а)        по установлению договорных отношений - долгосрочных, на определенный период или краткосрочных;

б)        по гибкому регулированию тарифов в той их части, которая может изменяться самой компанией, а не федеральными органами;

К числу прочих затрат, включаемых в калькуляцию расходов, относят стоимость работ и услуг по:

- обеспечению качественной связи с потребителями услуг (многоканальные линии связи, пейджеры, электронная почта, сотовая связь);

подготовке транспорта в рейс (для железнодорожного транспорта - маневровые работы при формировании состава из арендованных вагонов; для воздушных судов - аэропортовое обслуживание и т. п.);

- содержанию штата обслуживающего тур персонала и, возможно по его обучению коммуникативному общению;

- экипировке обслуживающего персонала фирменной одеждой и необходимыми принадлежностями;

- содержанию административного персонала:

а)        логистика, согласовывающего план задействования транспорта в массовых пассажирских перевозках с заявкой на перемещение туристов;        

б)        маркетолога, исследующего спрос и предложения на рынке транспортных услуг;

в)        из числа лиц, занятых материально-техническим снабжением транспорта, используемого в туре, и др.

Однако основными в группе экономических показателей являются себестоимостьтранспортного обслуживания и уровень рентабельности, директивно устанавливаемый для крупных компаний.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4