16. Имущественное страхование туристов.
Имущественное страхование путешественников, туркомпаний и туристов давно приобрело тотальный характер. Наличие страхового полис определяет гарантию безопасности и комфорта в путешествии, что очень немаловажно в наши дни.
Объектами в сфере имущественного страхования выступает ряд имущественных интересов, имеющий отношение к их пользованию и владею имуществом, которое есть в наличии с собой во время путешествия, а кроме того, тем, которое находится дома в этот промежуток времени.
В состав подобного рода процедуры страхования входит перечень предметов личного плана(видео- и аудиоаппаратура, различная бытовая техника и т.д.) или взятых на прокат( разновидности спортивного, автотранспортного, горнолыжного, водно-прогулочного или какого-либо другого вида снаряжения).
Среди наиболее распространенных видов имущественно страховых рисков преобладают такие как: хищение имущества, состояние его неисправности, уничтожение, разрушение или затопление по причине аварий, стихийных бедствий или противоправной деятельности страхователей и третьих лиц.
Система правоотношений между турфирмами, путешественниками и страховыми компаниями в рамках страхования имущества детально изложена в имущественно страховом договоре и условиях конкретного вида страховой ситуации, составляемых в автономном режиме отдельно каждой страховой фирмой, не выходя за рамки общих условий имущественного страхования, разработкой которых занимается в соотношении с российским законодательством Департамент страхнадзора.
Примечание.
Страховая ситуация предусматривает вариант реализации страхового риска согласно договору и конкретным условиям страхования.
Размер ответственности в рамках страхования имеет ограничение 50% определенного в полисе общего ограничения ответственности субъекта, являющегося страховщиком.
Возможно установление франшизы в процессе страхования имущества.
- 1. Мировые туристские ресурсы.
- 7. Рекреационный и туристский районы: понятия и основные признаки.
- 8. География познавательного и развлекательного туризма
- 9.Приключенческий и экзотический туризм.
- 4. Классы обслуживания и группы клиентов.
- 2. Понятие и виды деятельности туроператора и турагента.
- 3.Создание туристского продукта.
- 6. Поставщики услуг.
- 10. Технология формирования тура
- 11. Технология доставки туристского продукта потребителю туристских услуг.
- 12. Формирование сбытовой сети
- 13. Агентское соглашение
- 14.Основные виды страхования.
- 15. Виза и визовый запрос. Виды виз.
- 16. Имущественное страхование туристов.
- 18. Процедура таможенного контроля.
- 19. Технология обслуживания клиентов туристической фирмы.
- 20. Технология продвижения и стимулирования продаж.
- 1. Основные понятия менеджмента.
- 2. Система менеджмента в туризме.
- 3. Особенности менеджмента, функции менеджмента.
- 4. Характеристика функций менеджмента в туризме.
- 5. Принципы менеджмента, классические принципы.
- 6. Факторы роста прибыли, перспективный анализ туристской организации.
- 7. Принципы менеджмента в туризме.
- 8. Стратегический менеджмент в туризме.
- 9. Методы менеджмента в туризме.
- 10. Управление персоналом в туризме.
- 11. Функции и задачи менеджера по персоналу.
- 12. Теория управления персоналом.
- 13. Методы планирования потребности в персонале.
- 14. Отбор персонала при приеме на работу.
- 15. Оформление трудовых документов.
- 16. Цели и задачи экскурсионного менеджмента.
- 17. Стратегия и практика управления туркомплексом по обеспечению гостеприимства.
- 18. Менеджмент анимации, виды анимации в туристском обслуживании.
- 19. Социально-психологические особенности туристской деятельности – правила делового общения с клиентами.
- 20. Теоретические основы инновационного менеджмента.
- 21. Концепция и принципы проектного управления.
- 22. Инновации в туристской деятельности.
- 1. Современное состояние и особенности развития внутреннего туризма а рф.
- 2. Тенденции и перспективы развития туризма в России.
- 3. Организация внутреннего туризма Северо-Западном регионе. Комплексная характеристи туристского района.
- 4.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Северо-Западном регионе(Ленинградская и Калининградская область)
- 5..Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Северо-Западном регионе(респ. Карелия и Архангельская область)
- 6.Организация внутреннего туризма в Поволжье. Комплексная характеристика туристского района.
- 7.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Среднем Поволжье (респ. Татарстан, Самарская, Ульяновская области).
- 8.Организация внутреннего туризма на Урале. Комплексная характеристика туристского района.
- 9.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма на Урале(Пермский край и Свердловская область)
- 10.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма на Урале (Челябинская область и респ. Башкортостан).
- 11.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Сибирском регионе(респ. Бурятия, Иркутская область, Алтайский край и республика Алтай.)