logo
госы 2

3.Создание туристского продукта.

При разработке туристского продукта необходимо иметь ясный ответ на вопрос: что же будет покупать турист? Ведь он оплачивает не гостиничное размещение, а новые ощущения и знакомство с неизвестным, уют, внимание, и располагающую обстановку. Поэтому создание туристского продукта начинается с изучения его потребительских качеств и свойств, с выявления наиболее привлекательных сторон для туристов. Именно они являются ориентирами при разработке и реализации туристского продукта. Выделяют несколько основных потребительских свойств туристского продукта: • обоснованность, т. е. предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста; • надежность - соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации; • эффективность - достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны; • целостность — завершенность продукта, его способность полностью удовлетворить туристскую потребность; • ясность - потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу; • простота в эксплуатации; • гибкость - способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала; • полезность - способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста. При выборе своего сегмента на рынке туристических услуг анализируются следующие факторы: Цели поездки: отдых, бизнес, обучение, шопинг.