1. Современное состояние и особенности развития внутреннего туризма а рф.
Россия располагает огромным потенциалом, как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников.
У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа. Кроме природных и историко-культурных предпосылок развитию въездного туризма способствуют некоторые социальные факторы. Это высокая покупная способность иностранных валют, обеспечение свободы перемещения на большей части территории страны, включая такие перспективные в туристском отношении районы, как Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород и Самару, города, закрытые ранее для иностранных туристов.
Въездной и внутренний туризм в России представлен большим разнообразием его видов. Наиболее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, горнолыжный, познавательный, деловой, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий, событийный и гастрономический виды туризма. Популярен также индивидуальный и детско-молодежный отдых. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги внутри страны вызвал бум строительства малых гостиниц, в основном, в курортных регионах, а также увеличение числа гостиниц международных гостиничных цепей в Москве, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, создание отечественных гостиничных цепочек. Резко увеличился объем инвестиционных предложений по гостиничному строительству как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов. При этом основные предложения направлены на развитие гостиничного бизнеса в регионах России. Особо следует отметить успехи последних лет в развитии курортно-туристического комплекса Краснодарского края, которые закономерно привели к выбору нашей страны при определении Сочи местом проведения зимней Олимпиады – 2014. С целью получения комплексной характеристики современного уровня развития туризма в стране с учетом результатов деятельности государства по развитию данной сферы следует более подробно остановиться на рассмотрении состояния и тенденций развития нормативного правового регулирования, туристской инфраструктуры, подготовки кадров, статистической базы, продвижения России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках, а также международном сотрудничестве в сфере туризма.
- 1. Мировые туристские ресурсы.
- 7. Рекреационный и туристский районы: понятия и основные признаки.
- 8. География познавательного и развлекательного туризма
- 9.Приключенческий и экзотический туризм.
- 4. Классы обслуживания и группы клиентов.
- 2. Понятие и виды деятельности туроператора и турагента.
- 3.Создание туристского продукта.
- 6. Поставщики услуг.
- 10. Технология формирования тура
- 11. Технология доставки туристского продукта потребителю туристских услуг.
- 12. Формирование сбытовой сети
- 13. Агентское соглашение
- 14.Основные виды страхования.
- 15. Виза и визовый запрос. Виды виз.
- 16. Имущественное страхование туристов.
- 18. Процедура таможенного контроля.
- 19. Технология обслуживания клиентов туристической фирмы.
- 20. Технология продвижения и стимулирования продаж.
- 1. Основные понятия менеджмента.
- 2. Система менеджмента в туризме.
- 3. Особенности менеджмента, функции менеджмента.
- 4. Характеристика функций менеджмента в туризме.
- 5. Принципы менеджмента, классические принципы.
- 6. Факторы роста прибыли, перспективный анализ туристской организации.
- 7. Принципы менеджмента в туризме.
- 8. Стратегический менеджмент в туризме.
- 9. Методы менеджмента в туризме.
- 10. Управление персоналом в туризме.
- 11. Функции и задачи менеджера по персоналу.
- 12. Теория управления персоналом.
- 13. Методы планирования потребности в персонале.
- 14. Отбор персонала при приеме на работу.
- 15. Оформление трудовых документов.
- 16. Цели и задачи экскурсионного менеджмента.
- 17. Стратегия и практика управления туркомплексом по обеспечению гостеприимства.
- 18. Менеджмент анимации, виды анимации в туристском обслуживании.
- 19. Социально-психологические особенности туристской деятельности – правила делового общения с клиентами.
- 20. Теоретические основы инновационного менеджмента.
- 21. Концепция и принципы проектного управления.
- 22. Инновации в туристской деятельности.
- 1. Современное состояние и особенности развития внутреннего туризма а рф.
- 2. Тенденции и перспективы развития туризма в России.
- 3. Организация внутреннего туризма Северо-Западном регионе. Комплексная характеристи туристского района.
- 4.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Северо-Западном регионе(Ленинградская и Калининградская область)
- 5..Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Северо-Западном регионе(респ. Карелия и Архангельская область)
- 6.Организация внутреннего туризма в Поволжье. Комплексная характеристика туристского района.
- 7.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Среднем Поволжье (респ. Татарстан, Самарская, Ульяновская области).
- 8.Организация внутреннего туризма на Урале. Комплексная характеристика туристского района.
- 9.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма на Урале(Пермский край и Свердловская область)
- 10.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма на Урале (Челябинская область и респ. Башкортостан).
- 11.Характеристика туристских ресурсов и особенности организации внутреннего туризма в Сибирском регионе(респ. Бурятия, Иркутская область, Алтайский край и республика Алтай.)