logo
госы 2

19. Технология обслуживания клиентов туристической фирмы.

Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.д. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки. На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одними из значимых.

Персонал должен знать: 1. законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма; 2. формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) - для персонала, занятого выездным/въездным туризмом; 3. иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом). Персонал должен: 1. уметь дать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос; 2. владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать; 3. повышать свою квалификацию (на курсах, семинарах и др.) не реже одного раза в год;