Испания
Развитие туризма в этой стране приходится на конец 50-х годов. Испания занимает I место по туристским прибылям — 50 млн. человек (7% мирового турпотока). Темпы роста турпотока составляет 3%. По доходам от туризма Испания занимает II место — 37 млрд. евро. На испанский туризм приходится 33% валютных экспортных поступлений. 10% населения Испании занято в туризме.
Основными поставщиками туристов являются Великобритания (14 млн. человек) и Германия (11 млн. человек). Каждый турист, приезжающий в Испанию, оставляет здесь в среднем ~660$. Для самих же испанцев выездной туризм не характерен — на него приходится всего 5% проживающих в Испании. Средняя продолжительность пребывания туристов в Испании — 9 дней.
Италия
Быстрое развитие туризма началось после 1994 года, но уже сейчас Италия занимает IV место по турприбылям. Если в 1994 году Италию посетили 26 млн. человек, то в 2008 — уже 39 млн. человек. По туристским доходам Италия также занимает IV место — 29 млрд. евро. В 1994 году каждый турист, въезжающий в страну, оставлял 850$, а в 2008 году — всего 660$.
В Италию едут преимущественно из Швейцарии, Германии, Франции, Австрии. Итальянцы выезжают в те же страны.
- Мотивация туризма и путешествий.
- Мотивационные аспекты в туризме
- Классификация аспектов.
- Специфические интересы различных туристских групп позволяют выделить четыре категории туристских мотивов, элементы которых определяют выбор туриста.
- Группу мотиваций при выборе этой поездки составят следующие мотивы:
- Этапы принятия решения о покупке туристского продукта
- Основные факторы туристской мотивации
- Дифференциация туристического рынка.
- Поступления (доходы), которые обеспечивает въездной туризм
- Расходы, относящиеся к внутреннему туризму
- Расходы, производимые при выездном туризме
- Франция
- Испания
- Великобритания
- Германия
- Австрия
- Перспективными направлениями развития въездного познавательного туризма в Беларуси являются:
- Перспективные направления развития внутреннего познавательного туризма:
- Экологический туризм.
- Агротуризм.
- Оздоровительный туризм.
- Спортивный туризм.
- Деловой туризм.
- Основные направления развития делового туризма:
- Религиозный туризм.
- Центрами религиозного туризма для православных в Беларуси приняты:
- Перспективные туристские центры и трассы международного и национального значения.