Основные направления развития делового туризма:
- конгрессный туризм — проведение международных конгрессов, конференций, симпозиумов;
- организация международных торговых выставок, ярмарок;
- проведение международных смотров научно-технических достижений на базе крупных научных центров и промышленных предприятий.
В качестве объектов делового туризма могут выступить крупные промышленные предприятия республики. В Минске — Минский автозавод, Минский завод холодильников «Атлант», завод по производству пластмассовых изделий «Термопласт», Минская трикотажная фабрика «Алеся», кондитерская фабрика «Коммунарка». В целом интерес туристов могут представлять предприятия по добыче и переработке калийной соли в Солигорске, карьер по добыче строительного камня в Микашевичах, предприятие по добыче доломита и производству доломитовой муки в г.п. Руба и др.
- Мотивация туризма и путешествий.
- Мотивационные аспекты в туризме
- Классификация аспектов.
- Специфические интересы различных туристских групп позволяют выделить четыре категории туристских мотивов, элементы которых определяют выбор туриста.
- Группу мотиваций при выборе этой поездки составят следующие мотивы:
- Этапы принятия решения о покупке туристского продукта
- Основные факторы туристской мотивации
- Дифференциация туристического рынка.
- Поступления (доходы), которые обеспечивает въездной туризм
- Расходы, относящиеся к внутреннему туризму
- Расходы, производимые при выездном туризме
- Франция
- Испания
- Великобритания
- Германия
- Австрия
- Перспективными направлениями развития въездного познавательного туризма в Беларуси являются:
- Перспективные направления развития внутреннего познавательного туризма:
- Экологический туризм.
- Агротуризм.
- Оздоровительный туризм.
- Спортивный туризм.
- Деловой туризм.
- Основные направления развития делового туризма:
- Религиозный туризм.
- Центрами религиозного туризма для православных в Беларуси приняты:
- Перспективные туристские центры и трассы международного и национального значения.