Германия
Доля в доходах от международного туризма — 17млрд. $ или 4%, расходы — 46 млрд. $ Германия — один из крупнейших доноров международного туризма. Здесь самый крупнейший в Европе рынок выездного туризма в мире (2-ой после США). За год из Германии совершается около 80 млн. зарубежных турпоездок. На долю немцев — каждая 10-ая поездка в мире. 90% немцев путешествуют по Европе, преобладают меридиональные поездки.
Наиболее часто посещаемые страны:
- Франция
- Испания
- Австрия
- Италия
- Португалия.
В последнее время растет популярность бальнеологических курортов восточной Европы:
- Чехия
- Польша
- Венгрия.
Из удаленных стран предпочитают:
- Таиланд
- Мальдивские о-ва
- Кения
- Шри-Ланка
- Япония
- Сингапур
- Гонконг.
В Германию приезжают туристы из таких стран как:
- Нидерланды (15%)
- Англии
- США
- Франция
- Италия
- Япония
Средняя продолжительность пребывания туристов в Германии — 2-3 ночевки. В среднем турист в Германии оставляет около 1000$.
- Мотивация туризма и путешествий.
- Мотивационные аспекты в туризме
- Классификация аспектов.
- Специфические интересы различных туристских групп позволяют выделить четыре категории туристских мотивов, элементы которых определяют выбор туриста.
- Группу мотиваций при выборе этой поездки составят следующие мотивы:
- Этапы принятия решения о покупке туристского продукта
- Основные факторы туристской мотивации
- Дифференциация туристического рынка.
- Поступления (доходы), которые обеспечивает въездной туризм
- Расходы, относящиеся к внутреннему туризму
- Расходы, производимые при выездном туризме
- Франция
- Испания
- Великобритания
- Германия
- Австрия
- Перспективными направлениями развития въездного познавательного туризма в Беларуси являются:
- Перспективные направления развития внутреннего познавательного туризма:
- Экологический туризм.
- Агротуризм.
- Оздоровительный туризм.
- Спортивный туризм.
- Деловой туризм.
- Основные направления развития делового туризма:
- Религиозный туризм.
- Центрами религиозного туризма для православных в Беларуси приняты:
- Перспективные туристские центры и трассы международного и национального значения.