Расходы, производимые при выездном туризме
Международные туристские расходы определяются как “расходы выезжающих посетителей в других странах, включая их платежи иностранным перевозчикам за международные перевозки. На практике они должны также включать расходы постоянных жителей, путешествующих за границей в качестве однодневных посетителей, за исключением случаев, когда эти поездки имеют такое значение, что оправдывают их выделении в отдельную категорию. Также рекомендуется, чтобы с целью обеспечения соответствия рекомендациям по платежному балансу расходы на международные перевозки выделялись отдельно”.
Расходы на международные перевозки определяются как “любой платеж, произведенный зарегистрированным за границей перевозчикам, со стороны любого лица, постоянно проживающего в ведущей учет стране”.
Расходы на туристический импорт.
Потребительские расходы на туризм.
Динамика международного туризма.
Доля регионов мира на туристическом рынке по прибылям и поступлениям от международного туризма (в развитии по годам).
Туристический балансовый лист.
Въездной и выездной туризм в европейских странах.
Итоги развития туризма в Европе за 2008 г.:
Тур. прибытия — 411 млн. человек — 58%. Положительный прирост тур. прибытий составляет 2,4%.
Наиболее значительный прирост:
- Турция — 13,6%
- Болгария — 8%
- Хорватия — 6%
Сократился в:
- Польше на 5%
- Португалии на 4%
Средние доходы в расчете на одно прибытие 580 $, 650 евро. В мире на одно прибытие — 670$. Из европейских субрегионов лидируют: Южная Европа, Западная Европа (19%).
- Мотивация туризма и путешествий.
- Мотивационные аспекты в туризме
- Классификация аспектов.
- Специфические интересы различных туристских групп позволяют выделить четыре категории туристских мотивов, элементы которых определяют выбор туриста.
- Группу мотиваций при выборе этой поездки составят следующие мотивы:
- Этапы принятия решения о покупке туристского продукта
- Основные факторы туристской мотивации
- Дифференциация туристического рынка.
- Поступления (доходы), которые обеспечивает въездной туризм
- Расходы, относящиеся к внутреннему туризму
- Расходы, производимые при выездном туризме
- Франция
- Испания
- Великобритания
- Германия
- Австрия
- Перспективными направлениями развития въездного познавательного туризма в Беларуси являются:
- Перспективные направления развития внутреннего познавательного туризма:
- Экологический туризм.
- Агротуризм.
- Оздоровительный туризм.
- Спортивный туризм.
- Деловой туризм.
- Основные направления развития делового туризма:
- Религиозный туризм.
- Центрами религиозного туризма для православных в Беларуси приняты:
- Перспективные туристские центры и трассы международного и национального значения.