logo search
Методичка Легкая атлетика

Контрольные вопросы по лёгкой атлетике.

  1. Дать классификацию и характеристику лёгкоатлетических упражнений.

  2. Возникновение и развитие лёгкой атлетики.

  3. История развития лёгкой атлетики в России.

  4. Дать классификацию техники движений (фазы, структуры, силы движений).

  5. Дать характеристику соревнованиям по лёгкой атлетике (календарь и виды соревнований).

  6. Дать характеристику положения о лёгкоатлетических соревнованиях (состав и структура).

  7. Назвать общие правила беговых видов спорта.

  8. Назвать общие правила в прыжках.

  9. Рассказать о структуре и содержании урока по лёгкой атлетике (задачи и содержание части урока, конспект урока).

  10. Назвать общие правила в метаниях.

  11. Назвать общие правила в толкании.

  12. Рассказать основы техники спортивной ходьбы.

  13. Рассказать о технике спортивной ходьбы, определить отличительные особенности.

  14. Рассказать основы техники бега.

  15. Рассказать о технике бега на короткие дистанции.

  16. Рассказать о технике бега на средние дистанции.

  17. Рассказать о технике бега на длинные дистанции.

  18. Рассказать основы техники прыжков.

  19. Дать характеристику технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания».

  20. Дать характеристику технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

  21. Рассказать основы техники метаний.

  22. Рассказать об особенностях технике метания малого мяча.

  23. Рассказать основы техники толкания ядра.

  24. Рассказать об особенностях технике толкания ядра со скачка.

  25. Дать характеристику формам обучения.

  26. Назвать основные методические принципы обучения.

  27. Дать характеристику методам обучения.

  28. Дать характеристику видам занятий по лёгкой атлетике.

  29. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике спортивной ходьбы.

  30. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике бега на короткие дистанции.

  31. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике бега на средние дистанции.

  32. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике бега на длинные дистанции.

  33. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивания».

  34. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

  35. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике метания малого мяча.

  36. Определить последовательность постановки задач и средств обучения технике толкания ядра со скачка.