logo search
госы 2

4. Характеристика функций менеджмента в туризме.

Функции менеджмента в туризме можно представить как виды управленческого труда, связанные с воздействием на управляемый объект с помощью планирования, организации, мотивации и контроля.

Каждая из этих функций менеджмента жизненно важна для организации. Вместе с тем планирование как функция управления обеспечивает основу для других функций и считается главнейшей из них, а функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выполнение тактических и стратегических планов организации.

В своей контрольной работе "Функции менеджмента туризма", я раскрою следующие вопросы:

1. Понятие менеджмента туризма.

2. Туризм, как особый объект управления.

3. Характеристику потребителей в сфере туризма.

4. Мотивацию туристов:- виды;-группы.

5. Менеджмент туризма, как целостный, технологический процесс:

а) функции мониторинга туристического рынка;

б) диагностику деятельности турфирмы;

в) формирование партнерских связей в турфирме;

г) определение миссии турфирмы в туризме.

6. Управление персоналом как средство достижения конкурентных преимуществ

Технология туристского обслуживания представляет собой совокупность методов, форм производства и реализации туристского продукта, а также способов воздействия на процесс продвижения туристского продукта на туристском рынке.

МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ это - совокупность принципов, методов, средств и форм управления производственно-обслуживающим процессом в туристских фирмах.

Интегральной функцией менеджмента является маркетинг.

Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений -- важнейшие направления в деятельности организаций индустрии туризма во всех странах мира. Развитие средств телекоммуникаций, массовой информации и связанных с ними технологий способствуют росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников, разнообразия предлагаемых туристских услуг. Поэтому в современном гостинично-туристском бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те организации, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых подходов к менеджменту, маркетингу и внедрения передовых технологий.

Маркетинг в индустрии туризма часто отождествляют со сбытом и рекламой. Однако это неверный подход, так как сбыт и реклама -- это лишь составляющие маркетинговой политики, и часто даже не самые главные.

В перспективе в сфере туристских услуг будет переориентация управления маркетинга в направлении изучения нужд и потребностей клиентов и предоставления им такого обслуживания, которое сможет соответствовать их ожиданиям. Поэтому наиболее передовые мировые туристские организации уже в настоящее время признают, необходимость одной из составляющих маркетинговой деятельности -- выявление потребностей и желаний потребителей и на этой основе совершенствование своих туристских услуг таким образом, чтобы более эффективно, чем конкуренты, удовлетворить эти ожидания и стать клиентоориентированными.