Правила составления резюме.
Резюме - краткое изложение информации о знаниях, умения, навыках соискателя. Для работодателя резюме - первое знакомство с претендентом, возможность провести первичную оценку его пригодности, а так же информация для подготовки к собеседованию с претендентом. Для соискателя - способ с лучшей стороны презентовать свои профессиональные и личные качества, чтобы получить приглашение на собеседование. При составлении резюме полезно держать в голове эту цель, чтобы не увлечься и не уйти в сторону или, наоборот, не скатиться в сухое перечисление предыдущих мест работы.
Единого стандарта написания резюме не существует. Творческий подход, ограниченный рамками общих принципов, наверное так можно сформулировать основное правил.
Главные качества эффективного резюме:
-
Краткое - в идеальном варианте все должно поместиться на 1 странице, профессионалы с большим опытом работы и значительными достижениями могут позволить себе резюме на двух страницах.
-
Структурированное - соответствие выбранной форме, наглядность, возможность быстро найти какой-либо пункт, единый стиль изложения и оформления во всех разделах, отсутствие дублирующей информации.
-
Правдивое - описывая свой опыт и навыки, будьте реалистичны и объективны. Нужно быть готовым обосновать все, что написано в резюме.
-
Грамотное - лучше попросить кого-нибудь перепроверить резюме, чем прослыть неграмотным соискателем, незаинтересованным в получении работы. Опечатки, лексические, пунктуационные и грамматические ошибки недопустимы.
-
Аккуратное - лучше выбрать классический деловой стиль, а не поражать воображение работодателя в ущерб удобочитаемости. Шрифт Arial или Times New Roman, размер не меньше 12, большие поля и расстояния между строк, выделенные заголовки.
-
Содержание
- Охарактеризуйте деятельность по управлению качеством в индустрии гостеприимства.
- Характеристика составных частей индустрии туризма и гостеприимства.
- Роль обслуживания как составляющей индустрии гостеприимства и туризма.
- Эволюция транспортных средств, используемых для поездок и путешествий.
- Охарактеризуйте основные этапы развития мирового туристского рынка.
- Каким образом индустрия туризма влияет на местное население и уклад их жизни?
- Взаимосвязь туризма, гостеприимства и транспорта.
- Причины и мотивы путешествий.
- Международные и национальные туристские организации.
- Экономическое влияние туризма.
- Социальное и культурное влияние туризма.
- Краткая характеристика основных видов туризма в России.
- Критерии выбора места путешествия.
- Краткая характеристика факторов, влияющих на конкурентоспособность туристских дестинаций.
- Характеристика и значение экотуризма.
- Сущность и значение мультипликативного эффекта в туризме.
- Социальное и культурное влияние туризма.
- Атмосфера предприятий размещения и питания. Сенсорные каналы восприятия атмосферы.
- Чем привлекательна карьера в индустрии туризма и гостеприимства?
- Правила составления резюме.
- Правила подготовки и поведения при собеседовании на работу.
- Специфические черты услуг, оказываемых предприятиями индустрии гостеприимства.
- Особенности плохого и хорошего обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Что ожидают гости от отеля?
- Что ожидают гости от персонала отеля?
- Стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Типы средств размещения. Гостиница или отель
- Бизнес-отели
- Отели-курорты или resort-отели
- Бутик-отели
- Апартаменты и апарт-отели
- Горнолыжные отели, шале
- Хостелы
- Мини-гостиницы или мини-отели
- Кемпинги, ботели, кондоминиумы и другие типы гостиниц
- Сегментация гостей объектов размещения.
- Особенности построения карьеры в индустрии гостеприимства.
- Преимущества и недостатки работы в независимых отелях.
- Преимущества и недостатки работы в сетевых отелях.
- Маркетинг индустрии гостеприимства.
- Российская классификация гостиниц по уровню комфорта.
- Гостиничная индустрия как средство размещения капитала.
- Современное состояние и тенденция развития мировых гостиничных сетей.
- Особенности использования торговой концессии в гостиничном бизнесе.
- Организационная и управленческая структура отеля.
- Основные функции службы приёма и размещения отеля.
- Основные функции хозяйственной службы отеля.
- Проблемы развития сферы гостеприимства города Сочи.
- Функции управления гостиничным предприятием.
- Службы гостиницы и их характеристики.
- Характеристика основных центров дохода и расхода объекта размещения.
- Система управления безопасностью в гостиничном предприятии.
- Управление системой продвижения гостиничных услуг.
- Современные тенденции развития гостиничного бизнеса.
- Организация и специфика работы санаторно-курортных предприятий.
- Значение и специфика трудовых ресурсов предприятий индустрии гостеприимства.
- Автоматизированные системы управления отелями.
- Международная классификация сегментов рынка питания.
- Классификация ресторанов.
- Типы и правила составления меню.
- Значение концепции заведения в ресторанном бизнесе.
- Современные тенденции развития ресторанного бизнеса.
- Специфика управления службой питания отеля.
- Содержание бизнес-плана ресторана.
- Франчайзинг в индустрии гостеприимства.
- Современные тенденции в сфере отдыха и развлечений.
- Тенденции развития spa-индустрии.
- Современные тенденции развития индустрии азартных игр.
- Специфика работы отелей-казино.