Охарактеризуйте деятельность по управлению качеством в индустрии гостеприимства.
Качество услуги — это совокупность характеристик которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся: надежность; предупредительность; доверительность; доступность; коммуникативность; внимательное отношение.
У персонала предприятий должно быть выработано постоянное стремление к повышению качества продукции и услуг. Повышение качества должно осуществляться не эпизодически, а непрерывно и планомерно, стать одной из важнейших задач производителя. При этом необходимо обеспечить рациональное размещение ресурсов, удовлетворение долгосрочных потребностей, конкурентоспособность, наращивание бизнеса, занятость и создание новых рабочих мест. Необходимо всегда соизмерять качество с ценой. Обучать на рабочем месте. Для организации обучения непосредственно на рабочем месте необходимо ввести современные методы подготовки и переподготовки на рабочих местах для всех, включая управленческий персонал. Особое внимание должно быть уделено использованию возможностей каждого работника. Дать возможность гордиться принадлежностью к компании. Поощрять образование и самосовершенствование. Продвижение по служебной лестнице должно определяться уровнем знаний.
-
Содержание
- Охарактеризуйте деятельность по управлению качеством в индустрии гостеприимства.
- Характеристика составных частей индустрии туризма и гостеприимства.
- Роль обслуживания как составляющей индустрии гостеприимства и туризма.
- Эволюция транспортных средств, используемых для поездок и путешествий.
- Охарактеризуйте основные этапы развития мирового туристского рынка.
- Каким образом индустрия туризма влияет на местное население и уклад их жизни?
- Взаимосвязь туризма, гостеприимства и транспорта.
- Причины и мотивы путешествий.
- Международные и национальные туристские организации.
- Экономическое влияние туризма.
- Социальное и культурное влияние туризма.
- Краткая характеристика основных видов туризма в России.
- Критерии выбора места путешествия.
- Краткая характеристика факторов, влияющих на конкурентоспособность туристских дестинаций.
- Характеристика и значение экотуризма.
- Сущность и значение мультипликативного эффекта в туризме.
- Социальное и культурное влияние туризма.
- Атмосфера предприятий размещения и питания. Сенсорные каналы восприятия атмосферы.
- Чем привлекательна карьера в индустрии туризма и гостеприимства?
- Правила составления резюме.
- Правила подготовки и поведения при собеседовании на работу.
- Специфические черты услуг, оказываемых предприятиями индустрии гостеприимства.
- Особенности плохого и хорошего обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Что ожидают гости от отеля?
- Что ожидают гости от персонала отеля?
- Стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Типы средств размещения. Гостиница или отель
- Бизнес-отели
- Отели-курорты или resort-отели
- Бутик-отели
- Апартаменты и апарт-отели
- Горнолыжные отели, шале
- Хостелы
- Мини-гостиницы или мини-отели
- Кемпинги, ботели, кондоминиумы и другие типы гостиниц
- Сегментация гостей объектов размещения.
- Особенности построения карьеры в индустрии гостеприимства.
- Преимущества и недостатки работы в независимых отелях.
- Преимущества и недостатки работы в сетевых отелях.
- Маркетинг индустрии гостеприимства.
- Российская классификация гостиниц по уровню комфорта.
- Гостиничная индустрия как средство размещения капитала.
- Современное состояние и тенденция развития мировых гостиничных сетей.
- Особенности использования торговой концессии в гостиничном бизнесе.
- Организационная и управленческая структура отеля.
- Основные функции службы приёма и размещения отеля.
- Основные функции хозяйственной службы отеля.
- Проблемы развития сферы гостеприимства города Сочи.
- Функции управления гостиничным предприятием.
- Службы гостиницы и их характеристики.
- Характеристика основных центров дохода и расхода объекта размещения.
- Система управления безопасностью в гостиничном предприятии.
- Управление системой продвижения гостиничных услуг.
- Современные тенденции развития гостиничного бизнеса.
- Организация и специфика работы санаторно-курортных предприятий.
- Значение и специфика трудовых ресурсов предприятий индустрии гостеприимства.
- Автоматизированные системы управления отелями.
- Международная классификация сегментов рынка питания.
- Классификация ресторанов.
- Типы и правила составления меню.
- Значение концепции заведения в ресторанном бизнесе.
- Современные тенденции развития ресторанного бизнеса.
- Специфика управления службой питания отеля.
- Содержание бизнес-плана ресторана.
- Франчайзинг в индустрии гостеприимства.
- Современные тенденции в сфере отдыха и развлечений.
- Тенденции развития spa-индустрии.
- Современные тенденции развития индустрии азартных игр.
- Специфика работы отелей-казино.