1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
В 1990х появился бренд Holiday Inn Express. С поддержкой и узнаваемостью бренда Holiday Inn и понятной рекламой, что эта сеть предоставляет простой комфорт и отличное соотношение цены и качества, сеть отелей Holiday Inn Express с самого начала пользуется невероятным успехом. В течение первого десятилетия доходы сети достигают 1 миллиарда долларов США, это самый успешный проект отелей во всем мире. Все больше туристов отдают предпочтения отелям сети Holiday Inn brand по сравнению с любыми другими сетевыми отелями. В среднем, каждую секунду в отели сети Holiday Inn или Holiday Inn Express оформляются по три Гостя.
1991 отель Holiday Inn Express появился в США
1996 Express by Holiday Inn открылся в Европе (Стратклайд, Шотландия). Количество отелей Holiday Inn Express увеличивается до 500, в среднем каждые четыре дня открывается новый отель.
2003 Концепция завтрака Express Start breakfast bar с размахом прокатилась по 1250 отелям США менее чем за 3 месяца, предлагая эксклюзивный кофе Smart Roast и булочку с корицей, разработанную специально для этого бренда.
2004 Концепция усовершенствования ванных комнат Holiday Inn Express Simply Start запущена в США в более 1300 отелях, чтобы впечатлить Гостей этой сети.
2006 Разработана концепция постельных принадлежностей Holiday Inn Express Simply Smart в США, Канаде и Мексике в более 1400 отелях этой сети.
2007 Компания IHG выделяет 1 миллиард долларов на реновацию концепции всех отелей под общим брендом Holiday Inn.
2008 Holiday Inn Express запускает обновленную концепцию завтрака Express Start breakfast bar в Америке. Первый отель Holiday Inn Express демонстрирует новый подход в сети.
2009 Бренд Holiday Inn Express известен во всем мире.
2010 Концепция завтрака Express Start breakfast bars используется в 109 отелях Великобритании, демонстрируя разнообразие горячих блюд.
2011 Holiday Inn Express подписывает договор на 19 отелей в Индии.
2012 Holiday Inn Express выходит на рынок Юго-Восточной Азии
2014 Holiday Inn Express впервые появляется в России (Воронеж).
Отель Holiday Inn Express Voronezh
- Отели история и этапы развития
- 1.1 История создания бренда Holiday Inn и соединение с кампанией ihg (InterContinental Hotels Group)
- 1.2.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
- 2.3 Характеристика персонала отеля
- 2.4 Характеристика контактной зоны
- 2.6 Характеристика Завтрака отеля
- 2.7 Стандарты обслуживания отеля
- 3.2 Конкурентоспособность
- 4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
- 5 Аннотация на иностранном языке