2.6 Характеристика Завтрака отеля
Завтрак в форме шведского стола
Сухой завтрак: Повседневные кукурузные хлопья, зерновые со вкусом шоколада, мюсли.
Каша: овсяная, рисовая, микс (меняется раз в три дня) Хлеба: Булочки из пшеничной муки,Булочки из ржаной муки, хлеб с семенами. нарезанный хлеб для тостов Выпечки, включая: датская сдоба, сдоба с творогом Необходимо наличие как минимум трех (максимум четырех) видов джема/варенья, включая: клубника, черника, абрикос, мед, джем подается в стеклянных чашах с сервировочными ложками или в порционных упаковках Сливочное масло, йогурты, фрагменты фруктов подаваются из охлаждающих емкостей, холодильника со стеклянной дверцей
Нарезки: 2 вида сыра и три вида мясных нарезок. Овощи: нарезанные огурцы, нарезанные помидоры и салат.
Горячих продуктов питания: яичница-болтунья, сосиски двух видов, запеченные помидоры
Обычный фильтрованный кофе и кофе без кофеина. Чай: черный чай, зеленый чай, фруктовый чай и травяной чай.
Сахар и сахара заменитель
2 вида сока
Столешница достаточно большая, чтобы вмещать все оборудование и ассортимент блюд.
Дизайн соответствует дизайну большого зала. Прочная рабочая поверхность столешницы с покрытием из плитки или природного камня, с местом для подачи горячих и холодных блюд. Для всех выставленных блюд установлены гигиенические защитные экраны.
Встроенное место для хранения подносов. Размер гостевой зоны вокруг стойки для шведского стола 1,50 м. Для обозначения блюд используются специальные таблички
Гостевая зона приёма пищи оборудована удобными столами и стульями (колличество определяется по формуле 75% от общего номерного фонда), засервированными наборами специй, салфеток и зубочисток. Визуально отделена шторками от зоны ресепшен. Не смотря на режим самообслуживания, гости не обязаны убирать грязную посуду после завтрака, так как есть специальный персонал, в обязанности которого входит следить за чистотой зала, шведской линией и её наполнением.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Отели история и этапы развития
- 1.1 История создания бренда Holiday Inn и соединение с кампанией ihg (InterContinental Hotels Group)
- 1.2.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
- 2.3 Характеристика персонала отеля
- 2.4 Характеристика контактной зоны
- 2.6 Характеристика Завтрака отеля
- 2.7 Стандарты обслуживания отеля
- 3.2 Конкурентоспособность
- 4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
- 5 Аннотация на иностранном языке