2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
2.1 Характеристика отеля Holiday Inn Express Voronezh-Kirova
Организационно-правовая форма отеля Holiday Inn Express Voronezh-Kirova - общество с ограниченной ответственностью «РГС Воронеж».
Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Деятельность гостиниц и ресторанов
- Деятельность гостиниц
Дополнительные виды деятельности
Дополнительные виды деятельности ООО "РГС ВОРОНЕЖ":
- Деятельность гостиниц
- Строительство зданий и сооружений
- Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
Сведения о регистрации компании Регистрация компании:
Фирма ООО "РГС ВОРОНЕЖ" зарегистрирована 1 ноября 2008 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
Вид собственности:
Совместная частная и иностранная собственность
Юридический адрес 197022, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. Профессора Попова, 37 литер В, оф. 512
Фактический адрес отеля: г. Воронеж ул. Кирова 9/1
Официальное открытие отеля состоялось 4 декабря 2014 г.
Режим работы отеля: круглосуточно Пн-ВС
Режим работы бара: круглосуточно, перерыв с 2-00 до 3-00 Пн-Вс
Отель Holiday Inn Express Voronezh-Kirova - это отдельно стоящее здание с собственной парковкой, перегороженной шлагбаумом и небольшой территорией перед отелем. Рядом расположены здания трёх банков и строящийся современный бизнес-центр. Новый, современный отель Holiday Inn Express Voronezh - Kirova, номерной фонд которого составляет 145 номеров, расположен в самом центре деловой и досуговой части города. В шаговой доступности от отеля находятся: Государственный Воронежский театр оперы и балета, Краеведческий музей, Благовещенский собор, Кольцовский сквер с музыкальным фонтаном, а также многочисленные рестораны и кафе на любой вкус. Holiday Inn Express Voronezh - Kirova предлагает услуги бизнес-центра, бесплатную парковку для гостей отеля, уютный лобби-бар. Чтобы всегда оставаться на связи, к услугам гостей бесплатный высокоскоростной Wi-Fi на всей территории отеля. Удобная транспортная развязка связывает Отель с железнодорожным вокзалом «Воронеж-1» и отлично подходит как для деловых людей, так и для туристов. Расстояние до аэропорта Воронежа составляет 19 км.
В команде отеля состоят:
Административный отдел - генеральный управляющий, помощник генерального управляющего.
Отдел маркетинга и рекламы - 3 сотрудника
Отдел группы по обслуживанию гостей - 13 сотрудников (менеджер группы, бронист, 8 сотрудников стойки приёма и размещения и 2 повара, стюарт -1)
Отдел хозяйственной службы - 2 менеджера и 8 горничных
Бухгалтерия - 2 сотрудника
Инженер - 1 сотрудник
ТМЦ - 1 сотрудник
Работа административного отдела, отдела маркетинга и рекламы, отдел хозяйственной службы, бухгалтерия составляет 8-ми часовой рабочий день и соответствует пятидневному графику. Сотрудники группы по обслуживанию гостей так же работаю по 8 часов в день по пятидневному графику, но посменно. 1-я смена начинается с 6-30 до 15-30, 2-я смена начинается с 14-30 и до 23-30, 3-я смена начинается с 22-30 и до 7-30. У поваров рабочий день начинается с 6-00 до 15-00.
У каждого отдела есть униформа. Для административного отдела, отдела
продаж, и отдела группы по обслуживанию гостей униформа представляет собой: голубая рубашка, тёмно-синяя юбка или брюки шейная косынка или галстук у мужчин, именной бейдж с перечислением языков на которых говорит сотрудник. Отдел хозяйственной службы имеет свою удобную для работы униформу - хлопковые брюки и рубаха свободного кроя, белое носки, закрытая обувь, именной бейдж. На работе на кухне повара носят стандартную униформу. Строгое соблюдение формы только для отдела группы по обслуживанию гостей и хозяйственной службы .
Для быстрой и качественной работы в отеле есть вся необходимая
оргтехника (компьютеры, факсы, ксероксы), Наличие серверной, высокоскоростной интернет. Довольное кол-во канцелярских товаров, в том числе с фирменным логотипом, которые гости могут по-желанию забрать с собой.
Отличительной чертой всей линейки отелей Holiday Inn Express в мире -
это качественные и быстрое предоставление услуг за умеренную сумму. В данных отелях вы найдёте всё самое необходимое для хорошего сна, комфортного пробуждения и вкусного завтрака. Не зря девиз отеля гласит: «Просто, удобно, всё что нужно», отель Holiday Inn Express Voronezh-Kirova не предлагает ничего лишнего, только то что вам понадобиться в деловой поездке: уют и скорость!
В большей части в отель Holiday Inn Express Voronezh-Kirova составляют
бизнеса-поездки, как командировки от кампаний, так и частные предприниматели. А так же гости проезжающие транзитом в южном направлении, которые с удовольствием останавливаются отдохнуть.
Миссия кампании - понимание желаний гостя и качественное предоставление услуг
Цель кампании - стабильный рост доходов
2.2 Характеристика услуг отеля
Услуги — Holiday Inn Express Voronezh Kirova
Питание и напитки:
-
бар;
-
снэк-бар;
-
завтрак «Шведский стол»;
Сервисы:
-
Трансфер (за дополнительную плату)
-
Трансфер от/до аэропорта (платный)
-
Круглосуточная стойка регистрации
-
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
-
Камера хранения багажа
-
Общий лаундж/гостиная с телевизором
-
Ежедневная уборка номера
-
Конференц-зал
-
Бизнес-центр
-
Факс/Ксерокопирование
-
Возможность заселение с животными (за дополнительную плату)
Общие:
-
Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
-
Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется)
-
Доставка прессы
-
Номера для некурящих
-
Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
-
Лифт
-
Звукоизолированные номера
-
Отопление
-
Гладильная комната
-
Кондиционер
-
Возможность выбора мягкой или жёсткой подушки в номере
Персонал говорит:
-
на русском
-
на английском
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Отели история и этапы развития
- 1.1 История создания бренда Holiday Inn и соединение с кампанией ihg (InterContinental Hotels Group)
- 1.2.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
- 2.3 Характеристика персонала отеля
- 2.4 Характеристика контактной зоны
- 2.6 Характеристика Завтрака отеля
- 2.7 Стандарты обслуживания отеля
- 3.2 Конкурентоспособность
- 4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
- 5 Аннотация на иностранном языке