5 Аннотация на иностранном языке
The subject of the given diploma paper is «The improvement of hotel service as a competitive differentiator in hotel's business» in the hotel Holiday Inn Express Voronezh-Kirova in Voronezh.
In the first part of the paper the hotels characteristics, the competitiveness of the hotels are given.
The second part is devoted to the performance of the hotel Holiday Inn Express Voronezh-Kirova situated in the city of Voronezh, the types of activities, the offered services, the required service staff, the contact area, the list of standards for service establishments, the material and technical facilities and the service quality parameters.
The third part deals with the analysis of service competitiveness of the hotel Holiday Inn Express Voronezh-Kirova, the characteristics of key performance indicators of the hotel, service competitiveness estimation and the company’s marketing policy analysis.
In the fourth part the recommendations for improving service competitiveness of the hotel Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova in Voronezh are given. There have been suggested the ways to increase service competitiveness. The effectiveness of the proposed activities has been estimated.
Заключение
На сегодняшний день индустрия гостеприимства – это одна из крупных и быстро развивающихся систем сектора экономики. В любом гостиничном предприятии важное место отведено гостеприимству.
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокий доход и стремительные темпы развития.
Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления и направлена на получение прибыли от сотрудничества со своими клиентами. Нестабильная экономическая и политическая ситуация вызвала ряд проблем, с которыми столкнулась индустрия гостеприимства. Именно поэтому фирмы вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка.Именно поэтому отель Holiday Inn Express Voronezh-Kirova решил изучить все возможные недостатки и устранить их.
Цель работы – повышение конкурентоспособности отеля Holiday Inn Express Voronezh-Kirova, путем совершенствования сервисной деятельности была достигнута путем решения следующих задач:
- рассмотреть теоретический материал сферы гостеприимства;
- дать характеристику сервисной деятельности отеля Holiday Inn Express Voronezh-Kirova;
- выявить сильные и слабые стороны отеля Holiday Inn Express Voronezh-Kirova;
- определить потенциальных конкурентов отеля Holiday Inn Express Voronezh-Kirova;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности как фактора конкурентоспособности отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova;
- произвести расчет эффективности внедрения предлагаемых мероприятий.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы сферы гостеприимства, сущность и основные этапы развития.
Во второй главе была дана, характеристика предприятия сервисной деятельности, характеристика отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova, характеристика предоставляемых услуг, характеристика персонала фирмы, характеристика контактной зоны, стандарты предприятия по обслуживанию, технология обслуживания гостей, характеристика материально-технической базы и характеристика показателей качества услуги.
В третьей главе был проведен анализ сервисной деятельности отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova. Дана оценка маркетинговой деятельности отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova. Проведя анализ конкурентоспособности отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova, были выявлены основные конкуренты: AZIMUT и Hampton by Hilton. Так же была дана оценка сервисной деятельности отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova.
В четвертой главе были даны рекомендации по совершенствованию сервисной деятельности отеля Holiday Inn Exspress Voronezh-Kirova и произведен расчет эффективности внедрения мероприятий.
Список использованной литературы
-
Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник [Текст]/ Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 284 с.
-
Закон РФ "О защите прав потребителей", с изменениями от 25.10.2007г.
-
Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (18 июля 2006 г.)
-
Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации [Текст] : учеб. для студ. вузов / А. Я. Кибанов. – 4-е изд., перераб. и доп.– М. : ИНФРА-М, Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / А.Д. Шеремет. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.
-
Романова, Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности [Текст]/Л. Е. Романова. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 220с.
-
Саак, А. Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. — СПб. : Питер, 2008. — 512 с.
-
2011. – 512 с.
-
Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие / Т. Б. Бердникова. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 215 с.
-
Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009. – 518 с.
-
Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы [Текст] / В.С. Гармашов. – СПб: Питер, 2001. - 32 с.
-
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063 с.
-
Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж / А.Л. Лесник. - М.: КноРус, 2007. - 230 с.
-
Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учебное пособие/Н.П. Любушин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА- М, 2009. - 448с.
-
Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие [Текст] – М. 2007. – 304 с.
-
Дурович А.П. Маркетинг в туризме [Текст]. – Мн.,2005. – 400 с.
-
Официальный сайт «Frontdesk.ru» [Электронный ресурс]/ www.frontdesk.ru.
-
Официальный сайт «Booking» [Электронный ресурс]/ www.booking.com.
-
Официальный сайт «Intel» [Электронный ресурс]/ www.ihgplc.com
-
Официальный сайт «TripAdviser» [Электронный ресурс]/ www.tripadvisor.ru
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
1 http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g798124-d5029647-Reviews-Holiday_Inn_Express_Voronezh_Kirova-Voronezh_Voronezh_Oblast_Central_Russia.html
2http://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=360794
- Отели история и этапы развития
- 1.1 История создания бренда Holiday Inn и соединение с кампанией ihg (InterContinental Hotels Group)
- 1.2.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
- 2.3 Характеристика персонала отеля
- 2.4 Характеристика контактной зоны
- 2.6 Характеристика Завтрака отеля
- 2.7 Стандарты обслуживания отеля
- 3.2 Конкурентоспособность
- 4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
- 5 Аннотация на иностранном языке