2.3 Характеристика персонала отеля
Сотрудники, имеющие отношение к производству и сервировке блюд:
-
Должны всегда мыть руки с мылом перед работой с продуктами и выполнять все необходимые санитарные нормы, предписанные для работы в отделе.
-
Ногти должны быть короткими и чистыми, покрытие лаком не разрешается.
Стандарты причёски
-
Не разрешается брить голову;
-
Выбирайте консервативный тип причёски и цвет волос;
-
Сотрудники служб, не имеющих контакта с гостями (кухня, склад), должны иметь соответствующую санитарным правилам причёску; сотрудницы, имеющие длинные волосы, должны держать волосы собранными и заколотыми;
-
Сотрудники кухни должны носить головные уборы и убирать волосы под них;
-
Мужчины должны быть всегда гладко выбриты и не могут начать выращивать бороду без согласия Руководителя отдела;
-
Мужчины, принятые на работу с бородой, должны следить за её состоянием; если они сбреют бороду, то должны следовать общим правилам.
Аксессуары и украшения
Мужчины
-
Могут носить часы и обручальное кольцо;
-
Запрещено носить серьги и украшения на других частях тела;
-
Рекомендуется избегать привлекающих внимание украшений.
Женщины
-
Могут носить часы и не более двух колец;
-
Могут носить стандартный комплект серёг (по одному в каждом ухе);
-
Серьги и кольца должны быть небольшого размера, без камней или с камнями маленького размера;
-
Не рекомендуются привлекающие внимание украшения;
-
Не разрешается носить серьги в носу или других частях лица.
Персонал Кухни
-
Не должны носить украшений (включая часы и обручальные кольца);
-
Не могут использовать булавки для застегивания униформы.
Стандарты использования косметики
Женщины
-
Должны пользоваться гигиенической косметикой для поддержания натурального и профессионального внешнего вида;
-
Не должны использовать парфюмерию с сильными запахами;
-
Пользуйтесь декоративной косметикой в деловом стиле;
-
Маникюр должен быть аккуратным, цвет лака должен быть спокойным и неярким, без дизайна.
Мужчины
-
Не должны использовать парфюмерию или средства после бритья с сильными запахами.
Стандарты одежды сотрудников
-
Одежда должна быть чистой и хорошо отглаженной;
-
Рубашка униформы должна быть всегда свежей;
-
Обувь должна быть в хорошем состоянии и начищена;
-
Дизайн обуви - закрытые туфли чёрного цвета на низком устойчивом каблуке - для сотрудников, работающих в контакте с гостями; сотрудники кухни должны использовать специальную обувь;
-
Обувь должна быть классической, не авангардного дизайна;
-
Сандалии и тапочки не допустимы;
-
Каблук должен быть обработан прорезиненным материалом для предотвращения скольжения и стука;
-
Женщины всегда должны носить колготки телесного цвета, мужчины должны носить черные носки;
-
Значки с именем (бэйджи) являются частью униформы и сотрудник должен всегда его носить;
-
Не разрешается появляться в верхней одежде на территории для Гостей, на рабочих местах и столовой для персонала.
Униформа и контроль униформы
-
Все сотрудники, обеспеченные униформой, должны присутствовать на рабочем месте только в униформе, соответствующей отделу и не должны уносить униформу за пределы гостиницы;
-
Каждый сотрудник подписывает документ об использовании униформы и несёт за неё ответственность;
-
Сотрудники отвечают за подготовку униформы к работе до начала рабочей смены;
-
При сдаче униформы в чистку/стирку сотрудники должны снять бэйджи, значки, ручки и проверить содержимое карманов;
-
Не разрешается оставлять униформу на полу, на шкафчиках или скамейках в раздевалке;
Питание
-
Служебная столовая для сотрудников отеля является бесплатной и служит для приема пищи во время перерыва в работе.
-
Сотрудники, работающие 8 часов, имеют право на один прием пищи в смену.
-
Любое питание на рабочем месте, изъятие продуктов с линий раздачи шведских столов или с производства является грубым нарушением служебной дисциплины.
-
Вынос посуды из столовой запрещен.
-
Весь персонал несет ответственность за чистоту, гигиену и надлежащую работу столовой.
Посещение сотрудника родственниками и друзьями
В связи с тем, что во время рабочей смены требуется Ваше внимание и помощь коллегам, настоятельно рекомендуем не приглашать Ваших друзей и родственников посетить Вас.
Сообщения, почта, факсы и электронная почта, Интернет
-
Не используйте адрес отеля в качестве адреса вашей личной почты;
-
Не допускается использование корпоративного адреса и электронной почты в личных целях сотрудника;
-
Электронная почта отеля включена в сеть всей компании и находится под контролем и администрированием соответствующих средств, а значит, может быть проверена;
-
Доступ в Интернет также предназначен для коммерческих целей компании.
Офисное оборудование, оргтехника
-
Копировальные машины и принтеры предназначены для использования гостями и сотрудниками в деловых целях;
-
Оргтехника не должна использоваться сотрудниками в личных целях без разрешения Руководителя. Для использования оргтехники в личных целях, обсудите этот вопрос с Руководителем и установите стоимость услуг, которые будут Вам предоставлены соответственно.
Персональные звонки
-
Не разрешается пользоваться телефонами, расположенными на территории для гостей и предназначенными для гостей;
-
Не разрешается ношение и использование личного мобильного телефона во время работы;
-
Сотруднику рекомендуется воздержаться от получения и совершения им самим личных телефонных звонков во время рабочей смены, кроме экстренных случаев
Нахождение в здании гостиницы в нерабочее время
-
Сотрудники должны покидать отель сразу по окончании рабочей смены, если их задержка не обусловлена решением Руководителя. Сотрудникам не рекомендуется посещать отель в их выходные дни и в свободное от работы время;
-
Сотрудники могут находиться на территории отеля в случае, если это определено их Руководителем для посещения тренингов или других мероприятий, организованных отелем для сотрудников. В этом случае сотрудник должен находиться только там, где это мероприятие проходит, и покинуть отель сразу по окончании мероприятия;
Ключи
-
Когда бы Вы ни брали ключи, Вы должны расписаться за них и указать время, когда Вы их получили.
-
Мастер ключ не должен выноситься из отеля.
-
Ключи должны быть маркированы таким образом, чтобы невозможно было идентифицировать отель или дверь. Система маркировки должна быть конфиденциальной.
В номере Гостя
Невозможно заходить номера без разрешения Гостей и без рабочей необходимости. Если сотруднику необходимо зайти в номер, следует действовать:
-
Никогда не трогайте из гостевых принадлежностей.
-
Не сидеть на кроватях и креслах.
-
Не пользоваться гостевым туалетом.
-
Уходя из номера, всегда проверить, хорошо ли закрыли дверь.
-
Никогда ничего не брать из комнат гостей.
-
Никогда не позволять кому-либо заходить в номер гостя, пока сотрудник в нем. Если кто-то утверждает, что он Гость, проверите его имя и ключ от номера.
Получение подарков
О любых предложениях подарков Вы должны сообщить Вашему Руководителю и получить письмо, подписанное Руководителем и специалистом по безопасности для выноса подарка с территории.
Конфиденциальная информация
Являясь членом команды отеля, сотрудник не может передавать информацию, которая определяется как конфиденциальная или коммерческая. Таковой является любая информация о Гостях, неофициальные цены на номера, информация о доходах и бюджете отеля и внутренние процедуры. Не разрешается давать интервью и делать заявления, в качестве представителя отеля. Поступивший запрос такого рода нужно переадресовывать Генеральному управляющему или его Помощнику по административным вопросам.
Спиртные напитки и наркотические средства
-
Сотрудникам запрещается иметь при себе, приносить в отель или употреблять на территории отеля алкогольные напитки или наркотические средства. Любой сотрудник, который принёс в отель, или употреблял в отеле, или находится под воздействием алкоголя или наркотического средства, может получить дисциплинарное взыскание или быть уволен;
-
Сотрудникам разрешено употребление спиртных напитков только в случае, если это инициировано Руководителем в особых случаях или во время организованных для персонала мероприятий; ассортимент алкогольных напитков и их употребление в таком случае организуется и проходит под наблюдением Руководителей и администрации отеля.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Отели история и этапы развития
- 1.1 История создания бренда Holiday Inn и соединение с кампанией ihg (InterContinental Hotels Group)
- 1.2.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
- 2.3 Характеристика персонала отеля
- 2.4 Характеристика контактной зоны
- 2.6 Характеристика Завтрака отеля
- 2.7 Стандарты обслуживания отеля
- 3.2 Конкурентоспособность
- 4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
- 5 Аннотация на иностранном языке