4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
В соответствии с SWOT-анализом, проведенном в третьей главе в отеле Holiday Inn Express Voronezh-Kirova были выявлены слабые стороны. Такие как, рост числа конкурентов и наличие главного конкурента в ценовом сегменте. Вследствие этого были разработаны мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности:
-
дооборудование номерного фонда, для улучшения комфортного проживания гостей;
-
дополнение меню бара
В итоге
http://www.frontdesk.ru/news/na-rynke-gostinic-moskvy-dohodnost-na-nomer-sokratilas-na-12http://www.frontdesk.ru/news/na-rynke-gostinic-mos
Улучшения:
-
Установка мини бара в номерах
Стоимость варьируется от 10 000 т.р. до 25 0000 т.р. в зависимости от технических и видового наполнения. Так как мини-бар будет выполнять функцию небольшого холодильника, то выгоднее закупать простой вариант, стоимостью не более 11 000 т.р.
Итоговая стоимость улучшения номеров составит:
145 *11 000 = 1 595 000
-
Дополнить меню бара сендвичами (собственного производства)
-
Дополнить меню пирожными (возможность сотрудничать с кафе Dolche Vita)
Менню десертов и оригинальные цены кафе Dolche Vita на 2015 г.
Десерт «Брауни» | 140 |
Десерт «Тирамису» | 170 |
Десерт «Маккиалино» | 150 |
Чизкейк Нью-Йорк | 160 |
Торт «Захер» | 120 |
Торт Самый творожный | 130 |
Штрудель вишнёвый | 160 |
Штрудель яблочный | 160 |
С возможностью наценки в 50 %
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Отели история и этапы развития
- 1.1 История создания бренда Holiday Inn и соединение с кампанией ihg (InterContinental Hotels Group)
- 1.2.Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 1.2 История развития бренда Holiday Inn Express®
- 1.3 Отличительные черты отелей гостиничной цепи Холидей Инн
- 2 Характеристика предприятия сервисной деятельности
- 2.3 Характеристика персонала отеля
- 2.4 Характеристика контактной зоны
- 2.6 Характеристика Завтрака отеля
- 2.7 Стандарты обслуживания отеля
- 3.2 Конкурентоспособность
- 4.1Рекомендации по повышению конкурентоспособности
- 5 Аннотация на иностранном языке