logo
Копия Диплом Скиба

2.4 Характеристика контактной зоны

Ещё подъезжая к отелю гостю удобно будет его найти, так как с дороги есть указатель и вывеска, подсвечивающая в ночное время. Парковка для автомобилей расположена перед зданием отеля и закрывается на шлагбаум, так же просматривается по видео наблюдению, что гарантирует её безопасность. Имеет удобную разметку, а так же два места для людей с ограниченными возможностями. Покрытие асфальта мягкое и удобное, для провоза по нему багажа. У выхода расположена небольшая зона для курения, оборудованная пепельницами и лавочкой. Формат отеля не предусматривает консьержа, поэтому входные двери открываются автоматически, не вызывая у гостей трудностей с прохождением внутрь здания.

Холл отеля просторный объединяет сразу несколько зон: ресепшн, лобби бар, бизнес центр. Вы сразу можете почувствовать приятный лёгкий аромат - это фирменный аромат отелей Holiday Inn и лёгкую приятную музыку, которая играет круглосуточно для гостей отеля.

Непосредственная контактная зона сотрудника и гостя - это стойка приёма и регистрации. Высокая, удобная для заполнения любых бумаг посетителем. Хорошо просматривается рабочая зона стойки, на которой есть всё необходимое для заселения. Хорошо освещенна, декорированная двумя светильниками. Информационный стенд хорошо виден содержит информацию о работе бара и времени завтраков.

Лобби-Бар расположен рядом с стойкой приёма и размещения, идентичный по высоте, оборудован бурными стульями. Гости могут сделать заказ и остаться на баре или пройти отдохнуть в на удобные диванчики в холле. Гостевая зона вмещает пять диванчиков, четыре столика и одну высокую бурную стойку, а так же два телевизора с новостным и спортивным каналам.

Туалеты общего пользования

Они удобно расположены на первом этаже не далеко от стойки регистрации, зоны завтрака и переговорных комнат. Внутренняя зона туалетов общего пользования не просматриваться напрямую. Женский и мужской общественные туалеты отдельные. обозначены с помощью международных символов. В общественных туалетах поддерживаться приятный запах, чистота и порядок.

В туалетах общего пользования установлены следующие предметы:

В туалетных кабинках и индивидуальных туалетных комнатах следующее: • Рулон туалетной бумаги и держатель для туалетной бумаги; • Запасной рулон туалетной бумаги; • Крючок для одежды; • Урна для гигиенических принадлежностей в женских туалетах

2.5 Характеристика номерного фонда

Составляют 145 стандартных номеров:

(OSBN - 1 Double Bed with Sofa Non Smoking)

(OSNN – 1 Double Bed Non Smoking)

(TTWN - 2 Single Beds Non Smoking)

(OWRN - 1 Bed Accessible Room Non Smoking)

Номер разделён на спальную, рабочую зону и зону ванной комнаты.

Спальная зона

Все матрасы и основы кроватей должны быть чистыми, без пятен и должны поддерживаться в порядке. Размер матраса должен быть 1000 мм х 2000 мм (односпальный) и 1400 мм х 2000 мм (двуспальный). Следует обеспечить прикроватные тумбочки. Если в номере одна кровать, прикроватные тумбочки находятся по обе стороны кровати. В номере с двумя кроватями, стоит как минимум одна прикроватная тумбочка.

Постельные принадлежности

Белье должно быть свободным от видимых пятен, чистым и содержаться в порядке. Белье меняться, как минимум, раз в четыре дня в случае многодневного пребывания. При отъезде постояльца постельное белье подлежит замене. Все белье подлежит замене по требованию постояльца. Бельем должна снабжаться каждая постель:

Постельное белье должно быть белым. • Минимум 50% хлопок. • Простыни должны иметь номер нити, как минимум, 120. • Наволочки должны иметь номер нити, как минимум, 120. • Одеяла должны иметь номер нити как минимум 180.

Предоставляются подушки. • Четыре подушки на двуспальную кровать - две жесткие и две мягкие.

По запросу предоставляются перьевые подушки. Следует ясно обозначать тип подушки (мягкая или жесткая). На каждой наволочке к кнопке прикрепляться фирменный ярлычок. На каждом ярлычке указан род подушки: мягкая или жесткая.

Предоставляются теплые одеяла. Для двуспальных кроватей предоставляются двуспальные одеяла. По размеру должен перекрывать постель. Наполнитель: 100% полиэстэр с полыми волокнами.

Покрывало должно помещаться на краю каждой кровати. Состав: 100% полиэстер размеры: 220 см x 56 см (двойное), 180 см x 56 см (одинарное).

Ванная комната

Потолок окрашен противогрибковой виниловой матовой эмульсией. Стены и пол выложены кафелем. Обязательно есть дверь, открывающаяся в одном направлении, имеющая систему «стоп-контроль».

Банные принадлежности. Полотенца в хорошем состоянии, без потертых краев. Реализована программа повторного использования белья, если использованные полотенца оставлены висеть, они не подлежат замене.

Минимум два махровых полотенца.

Требуется, как минимум, два полотенца для рук.

Требуется один коврик для ванной

• Минимальный размер - 50 см х 70 см, минимум 70% хлопок, вес ткани 610 грамм/м2, минимальная усадка 15%

Требуется обеспечить минимальный уровень ванных принадлежностей - мыло и Шампунь. Предоставляться косметические салфетки через раздатчик. У

Кнопочный телефон с тональным набором с одной линией. Телефон службы приёма выделен отдельной клавишей. Отображается телефонный номер гостиничного номера. Телефон располагается на прикроватной тумбочке рядом с рабочей зоной / зоной отдыха. раковины поставлены два стаканчика.

Рабочее место Возле письменного стола расположен эргономичный стул и лампа. Рядом с диваном и тумбочками лампы для чтения и подсветки. Ядом установлен на скрытых кронштейнах телевизор диагональю 65 см. Отделка номеров Полы в номерах полностью покрыты ковром прошивной ворс, шерсть 80 % / нейлон 20 %. На окнах занавески на всю высоту или до подоконника. Ширина штор составляет не менее 150% ширины окна. Проникновение света через шторы и вокруг них недопустимо. Шторы без подкладки, затемняющие, 237 г/м2.

Дополнительные услуги в номере

На письменном столе гость может ознакомиться с каталогом услуг, так же дублируется версия на английском.

В каталоге услуг следующая информация о пище и напитках:

• Время открытия бара и буфета

• Бизнес-услуги • Лед • Доступ в Интернет • Утюг и доска для глажения • Помещения для встреч, если имеются • Бронь (Book Direct и IHG® Rewards Club) • Камеры хранения • Участник клуба IHG® Rewards Club

В каталоге услуг должна быть следующая информация о гостиничном номере:

Предоставлены следующие средства для приготовления чая и кофе:

Комплиментарно предоставляться следующие продукты для приготовления чая и кофе:

Чай, Кофе, Молоко и Сахар в номерах пополняются ежедневно.

Yandex.RTB R-A-252273-3