logo
"Bed and Breakfast" как компонент системы размещения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития

1.1.6 Преимущества и недостатки B&B

B&B имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Таблица 4

Преимущества

Недостатки

Частные комнаты не требуют дополнительного финансового обеспечения для их функционирования и в периоды отсутствия туристов выполняют функцию жилища для конкретной семьи, в отличие от гостиниц, где заполняемость сильно колеблется в зависимости от различных факторов

Чтобы остановиться в B&B, нужна договоренность с владельцем в отличие от гостиниц, где гостю всегда обеспечен круглосуточный прием.

Останавливаться в мини-отелях довольно выгодно, ведь в этом случае постоялец не переплачивает за фешенебельный холл и большое количество персонала, не имеющего непосредственного отношения к нему. [23. С.140].

B&B на базе частного дома дешевле, чем обычная гостиница и мини-отель. Это объясняется отсутствием развитой инфраструктуры, требующей значительных средств для поддержания ее в надлежащем состоянии (коммунальные, охранные системы, ремонт, штаты и др.). Владельцы B&B не платят налог на имущество, не ведут бухгалтерскую отчетность.

Использование таких средств, как дачи, загородные дома, коттеджи, может негативно сказаться на привлекательности туристской дестинации, ухудшении экологии, что в конечном итоге способствует их гибели.

Возможное несоответствие ожидаемого действительному. Эксперты индустрии B&B советуют быть особенно внимательными, выбирая отель с помощью Интернета. Наличие на сайте двух и менее фото или их полное отсутствие должно насторожить потенциальных постояльцев [70]

B&B обеспечивает занятость населения, что в условиях сельской местности имеет большое социальное значение. В строительство подобного типа гостиниц не обязательно вкладывать значительные средства

Трудности в организации такого проживания; отсутствие соответствующих навыков у домовладельцев и системы обучения этим навыкам, языковой барьер.

Поскольку они обслуживают ограниченное количество гостей, им проще учитывать вкусы и пожелания гостей

Низкий уровень конфиденциальности, так как большей конфиденциальности можно ожидать в отеле с пятью и более номерами, где не все ежедневно сталкиваются друг с другом, нежели в мини-гостинице

Система B&B не нуждается в дорогостоящей рекламе, так как впечатления и ощущения, которыми делятся туристы со своим окружением (друзьями, знакомыми), - гораздо более весомый аргумент для потенциальных клиентов, чем традиционные маркетинговые приемы

Недостаток информации в СМИ

Индивидуальный подход к каждому клиенту