1.1.6 Преимущества и недостатки B&B
B&B имеет как свои преимущества, так и недостатки.
Таблица 4
Преимущества |
Недостатки |
|
Частные комнаты не требуют дополнительного финансового обеспечения для их функционирования и в периоды отсутствия туристов выполняют функцию жилища для конкретной семьи, в отличие от гостиниц, где заполняемость сильно колеблется в зависимости от различных факторов |
Чтобы остановиться в B&B, нужна договоренность с владельцем в отличие от гостиниц, где гостю всегда обеспечен круглосуточный прием. |
|
Останавливаться в мини-отелях довольно выгодно, ведь в этом случае постоялец не переплачивает за фешенебельный холл и большое количество персонала, не имеющего непосредственного отношения к нему. [23. С.140]. B&B на базе частного дома дешевле, чем обычная гостиница и мини-отель. Это объясняется отсутствием развитой инфраструктуры, требующей значительных средств для поддержания ее в надлежащем состоянии (коммунальные, охранные системы, ремонт, штаты и др.). Владельцы B&B не платят налог на имущество, не ведут бухгалтерскую отчетность. |
Использование таких средств, как дачи, загородные дома, коттеджи, может негативно сказаться на привлекательности туристской дестинации, ухудшении экологии, что в конечном итоге способствует их гибели. Возможное несоответствие ожидаемого действительному. Эксперты индустрии B&B советуют быть особенно внимательными, выбирая отель с помощью Интернета. Наличие на сайте двух и менее фото или их полное отсутствие должно насторожить потенциальных постояльцев [70] |
|
B&B обеспечивает занятость населения, что в условиях сельской местности имеет большое социальное значение. В строительство подобного типа гостиниц не обязательно вкладывать значительные средства |
Трудности в организации такого проживания; отсутствие соответствующих навыков у домовладельцев и системы обучения этим навыкам, языковой барьер. |
|
Поскольку они обслуживают ограниченное количество гостей, им проще учитывать вкусы и пожелания гостей |
Низкий уровень конфиденциальности, так как большей конфиденциальности можно ожидать в отеле с пятью и более номерами, где не все ежедневно сталкиваются друг с другом, нежели в мини-гостинице |
|
Система B&B не нуждается в дорогостоящей рекламе, так как впечатления и ощущения, которыми делятся туристы со своим окружением (друзьями, знакомыми), - гораздо более весомый аргумент для потенциальных клиентов, чем традиционные маркетинговые приемы |
Недостаток информации в СМИ |
|
Индивидуальный подход к каждому клиенту |
- ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО «BED AND BREAKFAST» В СИСТЕМЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
- 1.1 Сущность «Bed and Breakfast
- 1.1.1 Понятие «Bed and Breakfast»
- 1.1.2 Место B&B в системе размещения
- 1.1.3 Роль B&B в системе размещения
- 1.1.4 Структура B&B
- 1.1.5 Общие черты и различия B&B с элементами системы размещения
- 1.1.6 Преимущества и недостатки B&B
- 1.2 Зарубежный опыт использования «Bed and Breakfast»
- 1.2.1 Предпосылки возникновения B&B
- 1.2.2 Использование B&B за рубежом
- 1.2.3 Современные тенденции развития B&B
- 1.3 Развитие «Bed and Breakfast» в России
- 1.3.1 Современное использование B&B в России
- 1.3.2 Правовые и экономические условия создания B&B
- 1.3.3 Порядок регистрации деятельности владельцев B&B
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «BED AND BREAKFAST» НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
- 2.1 Развитие B&B на Дальнем Востоке
- 2.2 Развитие Bed and Breakfast на Камчатке