logo
Методичка по госам тт и серв деятt

12. Территория как турпродукт: турпродукт–место и турпродукт–объект.

Организационно и пространственно интегрированные турпродукты: турпродукт-объект, турпродукт-маршрут. Турпродукт–объект как наличие одной главной достопримечательности (услуги) и несколькими дополнительными услугами, сконцентрированными в одном месте (на одном объекте); точечный характер турпродукт-объекта (музей, исторический памятник, спортивно-концертный зал, конгресс-центр, отель, пещера, памятник природы): Морская крепость «Свиноустье» в Польше на побережье Балтийского моря, Парк Астроид Линдгрен.

Характеристика и особенности турпродукт-маршрута. Пешеходный, водный, автомобильный маршруты; развитая инфраструктура, элементы которой размещены вдоль трассы: Die Goldene Strasse – Золотой путь (Нюрнберг-Пльзень-Прага), Die Glasstrasse - Стеклянный путь (восточная Бавария), Золотое кольцо (великорусские города в России) или создаваемая в настоящее время Европейская сеть велосипедных дорог «Evrovelo».