logo
Методичка по госам тт и серв деятt

4. Современные подходы к определению туристского продукта (турпродукта).

Понятие «туристский продукт» («турпродукт») в законодательстве Российской федерации. ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» в различных редакциях.

Структурный подход к определению понятия «турпродукт» в научной литературе: Г. Голембский, Л. Мазуркевич, А. Новаковская, В.Т.К. Миддлтон, Холлоуей и Робинсон, В. Веткин, Н. Кабушкин. Продукт, как то, что можно предложить покупателю.

Психологический подход Миддлтона. Продукт как совокупность пользы, приятности, удовлетворения, удовольствия для его покупателя.

Комплексный подход к определению понятия «турпродукт» в научной литературе: С. Медлик, Дж. Альктон, Я. Качмарек.