logo
СТРАТЕГИЯ_ТРК2020-финал

Мероприятия по реализации:

ЭТАП II. (2015-2017 гг.). РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКО-

РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КРЫМА

Цель данного этапа – диверсификация туристского продукта Крыма; изменение функциональной, территориальной и управленческой структуры ТРК; изменение форм и методов ведения туристского бизнеса; интеграция в мировой рынок туристско-рекреационных услуг.

Мероприятия по реализации:

ЭТАП III. (2018-2020 гг.). СБАЛАНСИРОВАННЫЙ РОСТ ВСЕХ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТУРИСТСКО-

РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КРЫМА

Цель данного этапа – рост масштабов производства туристского продукта Крыма; завоевание высококонкурентных позиций на мировом рынке туристско-рекреационных услуг; достижение сбалансированности (устойчивости) развития всех подразделений ТРК; увеличение социально-экономического эффекта от функционирования ТРК для экономики и жизни населения региона.

Мероприятия по реализации: