logo
въездной туризм

10. Этапы формирования тура.

1.Разработка замысла/идеи. Анализ рынка(изучение возможного рынка, конкур.фирм и их туров, оценка внутр.возм-ей организации)

2.Поиск и отбор поставщиков услуг. Источники: справочники,др.средства коммуникаций,выстаки,чрмарки.

3.Формирование основного и дополнительного комплекса услуг. Комплектация тура из услуг поставщиков, опред.цена будущего продукта.

4.Экспериментальная проверка тура: инфо-туры, рекламники,FAM-туры, пробные продажи.

Требования к разработке турпродукта: Наличие путешествующих, прир-культ достоприм., обеспечение клиента билетами, трансфером, орг-ия размещения, питания на маршруте и в местах размещения, наличие персонала,гидов, планирование перевохок туристов по срокам, расписанию, маршрутам, составление технологич. Документации, калькуляция туров, подбор и подготовка кадров,обеспечивание их материалами и реквезитами.