logo
въездной туризм

31.Классификация туристских каталогов и их содержание

Используются в качестве демонстрационных материалов для клиентов, внутреннего пользования. Предназначены они для сотрудников турфирмы. С их помощью менеджеры определяют стоимость тура. Работу с каталогами следует рассматривать с двух позиций – туроператора,кот.составляет их и турагента, пользующегося ими. Содержание каталога во многом зависит от разрабатываемого направления, вида туризма и средств перевозки туристов. Каталоги,специализирующиеся на:

■ оздоровительном (пляжном), реже экскурсионно-познавательном туризме, базирующемся на авиаперевозках;■ экскурсионно-познавательном туризме (реже оздоровительном), основанном на использовании автобусов;■ лечебно-оздоровительном туризме, базирующемся на санаторно-курортном лечении, требующем тщательного рассмотрения как средств размещения, так и лечебного комплекса (средства перевозки решающей роли не играют, однако предпочтение отдается, как правило, авиации);■ на спортивном и приключенческом туризме, ориентированном на инфраструктуру того или иного курорта (главным образом используются авиаперевозки в сочетании с авто или железнодорожным трансфером).