23. Организация ж/д перевозок
1. Договор на квоту мест в графиковых поездах
2. Агентское соглашение с МПС
3. Договор на аренду специализированного туристского поезда.
В договор на аренду специального туристско-экскурсионного поезда включается следующее:
• маршрут поездки с указанием всех пунктов остановки;
• стоимость аренды вагонов и вагонов-ресторанов;
•сроки путешествия с указанием даты. продолжительности остановок в каждом пункте маршрута;
• количество вагонов и мест в них, стоимость аренды вагонов;
• количество вагонов-ресторанов;
• количество смен постельного белья на одного человека;
• расстояние (километраж) маршрутам стоимость проезда;
• сроки отказа от путешествия (не позже чем за 20 суток до отправления);
• услуги в поезде (чай, чайная продукция, завтраки в купе и т. д.).
После осуществления платежей, предусмотренных договором, но не позднее чем за 20 дней до отправления поезда, головная дорога дает адресную телеграмму всем дорогам следования и ее копии: турфирме, управлениям МПС России (пассажирскому, движения, врачебно-санитарному, предприятиям питания). В телеграмме указываются схема и расписание следования поезда с указанием времени и пунктов передачи с дороги на дорогу, порядок и время подачи состава в пункт посадки и приписки, а также пунктов дополнительного снабжения топливом и водой в пути следования.
При заключении договора на перевозку в туристско-экскурсионном поезде для дальних поездок с турорганизации взыскиваются:
• арендная плата за все пассажирские вагоны;
• плата за пользование постельным бельем;
• стоимость проезда в соответствии с расстоянием и родом вагонов по тарифу пассажирского поезда (определяет финансовая служба управления железной дороги);
• плата за пересылку с одной железной дороги на другую арендованного пассажирского состава в порожнем состоянии от пункта его приписки (формирования) к месту посадки туристов, а также за пробег к пункту приписки от места освобождения его туристами.
В случае отказа турфирмы от аренды специализированного поезда после подписания договора менее чем за 20 дней до его отправления по причинам, зависящим от нее, туристская организация уплачивает железной дороге неустойку в размере 20% суммы аренды по договору. Данная неустойка удерживается железной дорогой при возврате туристской организации внесенных ею платежей.
В таком же размере и в тот же срок железная дорога уплачивает турфирме неустойку при отказе в предоставлении поезда после заключения договора на аренду.
Питание туристов, путешествующих в туристско-экскурсионных поездах, осуществляется в пути следования или на стоянках в вагонах-ресторанах, а также в предприятиях питания города пребывания.
- 1, 2,3. Понятие и виды туроператорской деятельности по выездному туризму, классификация
- 4. Особенности деятельности туроператоров по выездному туризму
- 5. Основные функции туроператора по выездному туризму.
- 6. Схема организации российскими туроператорами выездных туров.
- 7. Современное состояние рынка выездного туризма в рф.
- 8. Понятие туристского продукта.
- 9. Понятие тура и туристского пакета.
- 10. Этапы формирования тура.
- 11. Технология проектирования тура.
- 13. Программа обслуживания туристов.
- 14. Блок мест: понятие и виды.
- 15. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения
- 6) Аренда отеля
- 16. Договор преимущественного права
- 17. Способы использования автотранспорта в туризме.
- 18. Факторы, влияющие на выбор транспортных средств.
- 19. Формы сотрудничества туроператора и авиакомпаний.
- 20.Договор на квоту мест на регулярных авиарейсах как форма сотрудничества туроператора и авиакомпаний
- 21. Агентское соглашение как форма сотрудничества туроператора и авиакомпаний.
- 22. Аренда самолета как форма сотрудничества туроператора и авиакомпании.
- 23. Организация ж/д перевозок
- 24. Договорные отношения с автотранспортными предприятиями
- 25. Организация круиза
- 26. Договорная документация морского и речного круиза
- 27. Визовая поддержка туристов.
- 28. Страховое обеспечение выездного туризма
- 29. Туристская полиция.
- 31.Классификация туристских каталогов и их содержание
- 32. Основные требования к туристкому каталогу.
- 36. Требования к офису туристской фирмы.
- 37. Организация продажи выездных туров.
- 39. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и туриста
- 42. Вьетнам как одно из направлений выездного туризма
- 3. Бальнеологические и spa (спа) курорты Германии: Ахен, Бад-Вильдунген, Бад-Киссинген и т.Д.
- 44.Греция как одно из направлений выездного туризма
- Сезон : Купальный сезон в Греции начинается с середины мая и заканчивается в конце октября.
- 45. Доминиканская республика как одно из направлений выездного туризма.
- 46. Египет
- 47. Израиль как одно из направлений выездного туризма
- 48. Индия как одно из направлений выездного туризма.
- 49. Индонезия как одно из направлений выездного туризма.
- 50. Испания как одно из направлений выездного туризма
- 51. Италия как одно из направлений выездного туризма.
- 52. Кипр как одно из направлений выездного туризма.
- 53. Китай как одно из направлений выездного туризма.
- 54. Мальдивские острова как одно из направлений выездного туризма.
- 55. Нидерланды как одно из направлений выездного туризма.
- 56.Оаэ как одно из направлений выездного туризма.
- 57.Соединенные Штаты как одно из направлений выездного туризма.
- 58. Таиланд как одно из направлений выездного туризма.
- 59. Тунис как одно из направлений выездного туризма.
- 60. Турция как одно из направлений выездного туризма.
- 61. Финляндия
- 62. Франция как одно из направлений выездного туризма.
- 63. Хорватия как одно из направлений выездного туризма.
- 64. Черногория как одно из направлений выездного туризма
- 65. Чешская Республика как одно из направлений выездного туризма.
- 66. Швейцария как одно из направлений выездного туризма.