24. Договорные отношения с автотранспортными предприятиями
Автобусные путешествия могут быть организованы как на собственных автобусах, принадлежащих турфирме, так и на арендованных. В России перевозки пассажиров автомобильным транспортом могут выполнять только предприятия, имеющие лицензию на право осуществлять такие перевозки.
Для проведения международного тура перевозчик должен иметь два вида лицензии — на международные и внутренние перевозки пассажиров, а каждый автобус располагать лицензионными карточками — красного цвета (стандартная лицензия) и зеленого цвета (стандартная международная лицензия). Порядок взаимоотношений между автотранспортными предприятиями и турфирмами определяется и регулируется заключенным договором.
Водители автобуса (их квалификация) должны отвечать обязательным для сторон правилам и условиям договора, так как они являются работниками арендодателя и подчиняются распоряжениям автотранспортной компании, касающимся управления и технической эксплуатации, а также распоряжениям турфирмы, касающихся коммерческой эксплуатации автобуса. Расходы по оплате услуг водителей, а также расходы на их содержание несет АТП.
В целом договор с АТП должен включать следующие положения:
— марки автотранспортных средств, выделяемых для обслуживания туристов;
— цены и тарифы;
— графики и сроки работы автотранспорта;
— маршруты, на которых будет использоваться автотранспорт;
— сроки подачи заявок на выделение автотранспорта (за 10 дней до начала каждого месяца);
— сроки отказа от заявок без предъявления штрафных санкций;
— материальную ответственность АТП за срыв подачи автотранспорта на обслуживание туристов;
— материальную ответственность туристской фирмы за срыв использования автотранспорта;
— максимальные сроки ожидания автотранспорта при его опоздании (неподаче);
— основные правила и обязанности туристов, гидов, экскурсоводов при пользовании автотранспортом на обслуживании;
— скидки и льготы (возможные варианты).
В договоре четко обозначаются обязанности сторон. Автотранспортное предприятие обязуется осуществлять обслуживание туристов, а именно:
• обеспечивать подачу автобусов, соответствующих заявкам марок, технически исправных, с соответствующей экипировкой;
• предоставлять автобусы в обусловленное заявкой время и место;
• осуществлять мероприятия по улучшению качества туристско-экскурсионного обслуживания туристов;
• поощрять лучших водителей.
В свою очередь за турфирмами закрепляются следующие обязательства:
• использовать выделяемые автобусы в полном соответствии с месячным планом;
• обеспечивать поддержание должного порядка во время посадки и высадки туристов, а также в пути следования;
• не допускать к перевозке в качестве ручной клади огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и другие опасные вещества, а также грузы, загрязняющие или портящие автобус, его оборудование и инвентарь;
• в период обслуживания туристов свыше суток предоставлять водителю автобуса ночлег и место стоянки автобуса с обеспечением его сохранности.
- 1, 2,3. Понятие и виды туроператорской деятельности по выездному туризму, классификация
- 4. Особенности деятельности туроператоров по выездному туризму
- 5. Основные функции туроператора по выездному туризму.
- 6. Схема организации российскими туроператорами выездных туров.
- 7. Современное состояние рынка выездного туризма в рф.
- 8. Понятие туристского продукта.
- 9. Понятие тура и туристского пакета.
- 10. Этапы формирования тура.
- 11. Технология проектирования тура.
- 13. Программа обслуживания туристов.
- 14. Блок мест: понятие и виды.
- 15. Формы сотрудничества туроператоров и средств размещения
- 6) Аренда отеля
- 16. Договор преимущественного права
- 17. Способы использования автотранспорта в туризме.
- 18. Факторы, влияющие на выбор транспортных средств.
- 19. Формы сотрудничества туроператора и авиакомпаний.
- 20.Договор на квоту мест на регулярных авиарейсах как форма сотрудничества туроператора и авиакомпаний
- 21. Агентское соглашение как форма сотрудничества туроператора и авиакомпаний.
- 22. Аренда самолета как форма сотрудничества туроператора и авиакомпании.
- 23. Организация ж/д перевозок
- 24. Договорные отношения с автотранспортными предприятиями
- 25. Организация круиза
- 26. Договорная документация морского и речного круиза
- 27. Визовая поддержка туристов.
- 28. Страховое обеспечение выездного туризма
- 29. Туристская полиция.
- 31.Классификация туристских каталогов и их содержание
- 32. Основные требования к туристкому каталогу.
- 36. Требования к офису туристской фирмы.
- 37. Организация продажи выездных туров.
- 39. Документальное оформление взаимоотношений турфирмы и туриста
- 42. Вьетнам как одно из направлений выездного туризма
- 3. Бальнеологические и spa (спа) курорты Германии: Ахен, Бад-Вильдунген, Бад-Киссинген и т.Д.
- 44.Греция как одно из направлений выездного туризма
- Сезон : Купальный сезон в Греции начинается с середины мая и заканчивается в конце октября.
- 45. Доминиканская республика как одно из направлений выездного туризма.
- 46. Египет
- 47. Израиль как одно из направлений выездного туризма
- 48. Индия как одно из направлений выездного туризма.
- 49. Индонезия как одно из направлений выездного туризма.
- 50. Испания как одно из направлений выездного туризма
- 51. Италия как одно из направлений выездного туризма.
- 52. Кипр как одно из направлений выездного туризма.
- 53. Китай как одно из направлений выездного туризма.
- 54. Мальдивские острова как одно из направлений выездного туризма.
- 55. Нидерланды как одно из направлений выездного туризма.
- 56.Оаэ как одно из направлений выездного туризма.
- 57.Соединенные Штаты как одно из направлений выездного туризма.
- 58. Таиланд как одно из направлений выездного туризма.
- 59. Тунис как одно из направлений выездного туризма.
- 60. Турция как одно из направлений выездного туризма.
- 61. Финляндия
- 62. Франция как одно из направлений выездного туризма.
- 63. Хорватия как одно из направлений выездного туризма.
- 64. Черногория как одно из направлений выездного туризма
- 65. Чешская Республика как одно из направлений выездного туризма.
- 66. Швейцария как одно из направлений выездного туризма.