logo
въездной туризм

5. Основные функции туроператора по выездному туризму.

1. общее планирование тур поездок – выбор направления, вида туризма, продолжительность и примерные даты поездок, приблизительный уровень цен.

2. установление сотрудничества с контрагентами

3. установление сотрудничества с междунар перевозчиками и бронирование мест для индивид и групповых туристов

4. продвижение продукта всеми возможными способами на рынке внутреннего тур-ма (реклама, PR, стимулирование сбыта)

5. создание эффекта системных продаж туров: осн задача – создание условия, стимулирующего осн работу своей сбытовой сети и держать под контролем ход продажи своих туров

6. работа с туристами, включает:

а) предоставление покупателю тура полной и достоверной информации о предстоящем путешествии

б) получение от покупателя заявки, подтверждения, получение оплаты и оформленных документов

в) контроль качества

г) рекламационная работы (работа с жалобами)