logo
въездной туризм

32. Основные требования к туристкому каталогу.

Функции каталогов:

1) рекламная (в каталоге обязательно содержится информация о туроператоре и особенности его работы на рынке)

2) Информативная ( по средствам каталога распространяется информация о предлагаемых туроператором туров, используемых в них средствах размещения, организуемых экскурсиях; каталог – это источник информации о странах в которые и предлагаются данные туры)

3) Побудительная (любой каталог должен убедить читателя и пользователя в необходимости отдыха именно в этой стране и именно с этим туроператором)

Требования: 1) красочность и иллюстративность, 2) информативность (должны сдержать максимум полезной информации), 3) достоверность (приведенная информация должна соответствовать реальности), 4) ясность ( не должно содержаться обилия), 5) удобство пользования (для того чтобы каталогом было удобно пользоваться: нумерация, содержание, иногда применяется разноцветная окраска торца), 6) единство стиля (весь каталог должен быть выдержан в одном и том же стиле)

7) прочность (каталог должен быть рассчитан на длительное пользование, страницы и их крепления должны быть максимально прочными), 8) обязательна должна быть ссылка на региональных агентов туроператора (обычно дается в конце), 9) каталоги могут быть специализированными

Каталог туроператора должен содержать следующую информацию:

1) информация о стране, курорте пребывания: 1.1 наименование, 1.2 государственное и территориальное устройство страны, 1.3 государственный язык и религия, 1.5 часовой пояс, 1.6 географическая и температурные карты, 1.7 основные культурные центры, 1.8 аэропорты, 1.9 особенности визового и таможенного режимов, 1.10 телефонный код, 1.11 напряжение в электрических розетках, 1.12 адреса и телефоны посольств и торговых представительств, 1.13 время работы банков и магазинов, 1.14 сведения о национальных праздниках и выходных днях, 1.15 информация о возможных опасностях для жизни, здоровья и имущества туристов

2) информация о предполагаемых средствах размещения на курорте: (Описание отелей начинается с отелей наивысшей категории, популярности и стоимости.) 2.1 фотографии отелей (общий вид отеля, корпусов, номер, ресторан), 2.2 название отеля и указывается его категория, 2.3 информация о гостинице (адрес, телефон, электронный адрес), 2.4 описание расположения отеля (город или курортный поселок; расстояние от аэропорта; расстояние от берега моря, горнолыжных подъемников, туристских достопримечательностей, органов власти; описание номерного фонда), 2.5 описание стандартного номера (площадь; перечень имеющихся в номере коммунальных, санитарно-гигиенических и технических средств), 2.6 описание услуг питания (количество баров и ресторанов; тип обслуживания в них (Аля Карт, Гуриедон, Табльдот), 2.7 описание дополнительных услуг отеля (важно выделить те услуги которые среди дополнительных являются бесплатными, а которые платные),

3) описание предлагаемых экскурсий, сопровождаемая фотографиями посещаемых мест (название, продолжительность и стоимость)

4) в заключении приводятся рекомендации туроператора

5) некоторые дают выезжающим туристам словарик в конце каталога.

Максимальный тираж – 1000 каталогов (небольшие тиражи), распространяются либо через выставки, либо по требованию агентств.

Ценовое приложение к каталогу: Распространяется только агентствам только в качестве дополнения к каталогам. Ценовые предложения предназначены в первую очередь для облегчения работы агентам. Поэтому ценовые предложения выполняются на простой бумаге, в мягкой обложке и никакой рекламной информации не содержат.

Требования к ценовым предложениям: 1) соответствие приводимых в приложении отелей и туров существующих в каталоге (в этом случае агент легко описывает туристу отель или тур по информации в каталоге, а затем легко расчитывает стоимость), 2) обычно если туроператор предлагает инклюзив туры, то цены указываются за весь комплекс услуг, 3) систематизированность приложения (группируются отели, направления), 4) обязательно о

33. Выставочная деятельность туроператоров по выездному туризму является одним из способов рекламы фирмы, ее продукции и услуг. Это метод продвижения турпродукта, который позволяет продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Можно получить экономический эффект от участия, который выражается: в расширении клиентской базы турпредприятия, в количестве заключённых договоров с поставщиками туруслуг и турагентами. Все выставочные мероприятия формируют основные направления развития индустрии туризма как на национальном, так и на мировом уровне. Выставочно-ярмарочные предприятия позволяют: продемонстрировать клиентам новые услуги и возможности, предложения; привлечь внимание к предлагаемым турпродуктам; расширить представления иностранных партнеров и клиентов, о стране / регионе; установить контакты с представителями туристских администраций и предприятий, заключить договоры о сотрудничестве и продажах; установить контакты с представителями СМИ; изучить организацию; проанализировать предложения конкурирующих туристских направлений; проанализировать предложения и политику конкурентов; определить существующий спрос на туристические продукты, услуги, направления, сделать прогноз развития спроса; получить информацию о состоянии конъюнктуры туристического рынка

Эффективны маркетинговые исследования.