44.Особенности и недостатки водных путешествий
Морские перевозки.
Современные средства морских пассажирских перевозок
Средства морских перевозок можно классифицировать следующим образом:
пассажирские лайнеры регулярных линий каботажного плавания – в пределах прибрежных территориальных вод государства
пассажирские лайнеры регулярных линий международных рейсов между портами различных государств или между портами одного государства
пассажирские лайнеры регулярных трансокеанских линий
круизные суда, совершающие 5-15-дневные и более продолжительные рейсы с заходом в несколько портов различных государств и с кратковременной (1-2 дня) стоянкой
паромы, совершающие регулярные грузопассажирские перевозки
суда для перевозки специальных категорий пассажиров (паломников). Их оборудование и эксплуатация регулируются специальными требованиями
высокоскоростные суда для пассажирских паромных перевозок – на воздушной подушке, катамараны, суда на подводных крыльях
парусные суда, в том числе учебные и экскурсионные; яхты (парусные, парусно-моторные и др. типов)
круизеры и моторные лодки всех типов
специальные экскурсионные суда, в том числе с прозрачным дном, и туристские подводные лодки
морские плавучие отели (ботели).
- 1,2. Организация обслуживания потребителей в сфере туризма: предприятия, услуги, региональные особенности. Сервисные технологии: понятие, содержание, новые виды услуг и формы общения.
- Вопрос 1. Организация обслуживания потребителей в сфере туризма: предприятия, услуги, региональные особенности
- Вопрос 2. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг
- Вопрос 3. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
- 7. Профессиональная этика работников сферы скСиТ.
- 8. Проблемы и перспективы развития скСиТ в России и за рубежом.
- Внутренний туризм
- 9. Малое предпринимательство в России и его роль в развитии скСиТ в России.
- 1.Организационно-экономические основы предпринимательства.
- Вопрос 11. Ценообразование в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Вопрос 30. Ценообразование тура
- Вопрос 60. Ценообразование тура.
- 14. Роль пр-технологий в совершенствовании деятельности предприятий сферы сервиса и туризма.
- 15. Организационные структуры управлния маркетингом
- 16. Информационное обеспечение в организации работы предприятия туриндустрии
- 17. Использование современных технологий на предприятиях скСиТ
- 19. Разработка программ и инновационных проектов скСиТ
- 20. Проблемы и основные тенденции внедрения инноваций на предприятиях скСиТ
- Вопрос 25. Проблемы и тенденции внедрения инн-ий
- 21. Содержание инновационной политики в сфере скСиТ
- 22. Организация инновационной деятельности в скСиТ
- Вопрос 27. Организация инновационной деятельности в скс и т
- 24.Налогообложение в скСиТ.
- 24.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
- 36,37. Туроператорская и турагенская деятельность
- Глава 1. Туроператор как субъект туристического рынка 19
- Глава 1. Туроператор как субъект туристического рынка 21
- 39.Система обеспечения безопасности потребителей в сфере туризма
- 41. Роль и место транспортных услуг в туризме
- Транспортное обеспечение туризма.
- Классификация путешествий
- Сухопутный транспорт
- 2. Водный транспорт:
- Основные туристские перевозчики
- Транзит
- 43.Особенности европейских железнодорожных перевозок регулярными поездами.
- 44.Особенности и недостатки водных путешествий
- Линейные перевозки
- 11.5. Организация теплоходных путешествий
- 45. Основные методические требования к эскурсионному процессу.
- 47,48. Проектирование тура.Планирование тура.
- Вопрос 19. Продвижение турпродукта
- 50. Виды туроперейтинга и схемы организации работы туроператора
- Вопрос 20. Виды туроперейтинга и схемы организации работы то
- 3 Варианта работы с иностранными компаниями (мид-компаниями):
- 2 Варианта работы то:
- 51. Сегментирование рынка. Определение фокус- группы.
- 52. Схемы сотрудничества туроператора с поставщиками услуг
- 53. Туристские формальности (таможенные, визовые)
- 2 Туристские формальности. . Туристские формальности.
- 54. Документооборот туристской фирмы при работе с потребителем
- 55. 23,58Классификация средств размещения. Содержание деятельности гостинично-туристского комплекса. Классификация предприятий общественного питания. Основные и дополнительные услуги гостиницы.
- 56.Технологичесская цепочка действий при оформлении и размещении гостя.
- 57. Классификация предприятий питания
- 59. Особенности использования франчайзинга в сфере сервиса и туризма.