2 Варианта работы то:
1. при непосредственном контакте;
2. с поставщиками
У. – владение иностр-ми языками, возм-ть легального перевода денеж-х ср-в за рубеж.
1. «+» при контакте: возм-ть выгодных договоров, несет ответст-ть за кач-во У., отсутствие необх-ти переплачивать.
«-»: необх-ть большой инф-ной базы, необх-ть регулярных командировок в дальние местности, необх-ть м\н переводов денеж-х ср-в, необх-ть учета специфики работы персонала заруб-х средств, частные судебные процессы, необх-ть высоких издержек при орг-ции м\н поездок, отсутствие гарантий, что номера гостиниц не продаются на месте. \
2 й вариант – работа с посредниками, мид-компаниями (расселение, трансфер, экскурсионная и культурная программы).
«+»: экономическая выгода;
«+» работы с МИД-компаниями: уменьшение кол-ва издержек, возм-ть опред-ия одного ответственного за кач-во У., возм-ть работы с одним инкаминг-оператором, упрощение процесса м\н перевозок валюты.
«-»: возм-ть удорожания У. пр работе с несколькими МИД-компаниями, перспектива усиления лобби крупных МИД-компаний, возм-ть проникн-ия инкаминг-компаний операторов на зарубежные фирмы в ущерб национ-м ТО.
Идентификация поставщиков тур-х У.
Поставщики (прямая схема):
1) осн-й перевозчик;
2) поставщик ср-в размещения и питания;
3) второстепенный перевозчик;
4) экскурсионное бюро;
5) орг-ция визовой поддержки;
6) страховая компания.
Через посредников:
1) осн-й перевозчик;
2) МИД-компания;
3) визовая поддержка;
4) страховая компания.
Идентификация – опред-ие наименования юрид-го и фактического адресов, телефонной почты, формир-ие общест-го мнения об имидже субъекта. Идентиф-ция перевозчика – опред-ие трансп-й компании, У. кот-й задействованы при орг-ции туров; проводится на основании опыта работы перевозчика в прошлом, на основании отзывов коллег и конкур-в, на основании конкур-х преим-в клиентов, имидж и изветность. Осн-ые перевозчики – монополисты.
Идент-ция ср-в размещения – опред-ие гостиниц, отелей: проводятся на основании степени соответствия отелей цене в усл-ии тура, на основании договорной базы, на основании ценовых и конкур-х преим-в отелей, опыт работы.
Идент-ция МИД-компании – опред-ие заруб-го инкаминг-оператора; проводится на основании: конкур-х преим-в, ассортимент, размер комиссионных ТО, на основании удобства и простоты схемы дальн-й работы (возм-ть бронирования в Интернете, варианты расчета), на основании опыта работы оператора или коллег, наличие личных связей с персоналом МИД-компаний.
- 1,2. Организация обслуживания потребителей в сфере туризма: предприятия, услуги, региональные особенности. Сервисные технологии: понятие, содержание, новые виды услуг и формы общения.
- Вопрос 1. Организация обслуживания потребителей в сфере туризма: предприятия, услуги, региональные особенности
- Вопрос 2. Понятие и содержание сервисных технологий. Новые виды услуг
- Вопрос 3. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
- 7. Профессиональная этика работников сферы скСиТ.
- 8. Проблемы и перспективы развития скСиТ в России и за рубежом.
- Внутренний туризм
- 9. Малое предпринимательство в России и его роль в развитии скСиТ в России.
- 1.Организационно-экономические основы предпринимательства.
- Вопрос 11. Ценообразование в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
- Вопрос 30. Ценообразование тура
- Вопрос 60. Ценообразование тура.
- 14. Роль пр-технологий в совершенствовании деятельности предприятий сферы сервиса и туризма.
- 15. Организационные структуры управлния маркетингом
- 16. Информационное обеспечение в организации работы предприятия туриндустрии
- 17. Использование современных технологий на предприятиях скСиТ
- 19. Разработка программ и инновационных проектов скСиТ
- 20. Проблемы и основные тенденции внедрения инноваций на предприятиях скСиТ
- Вопрос 25. Проблемы и тенденции внедрения инн-ий
- 21. Содержание инновационной политики в сфере скСиТ
- 22. Организация инновационной деятельности в скСиТ
- Вопрос 27. Организация инновационной деятельности в скс и т
- 24.Налогообложение в скСиТ.
- 24.Налогообложение в социально-культурном сервисе и туризме.
- 36,37. Туроператорская и турагенская деятельность
- Глава 1. Туроператор как субъект туристического рынка 19
- Глава 1. Туроператор как субъект туристического рынка 21
- 39.Система обеспечения безопасности потребителей в сфере туризма
- 41. Роль и место транспортных услуг в туризме
- Транспортное обеспечение туризма.
- Классификация путешествий
- Сухопутный транспорт
- 2. Водный транспорт:
- Основные туристские перевозчики
- Транзит
- 43.Особенности европейских железнодорожных перевозок регулярными поездами.
- 44.Особенности и недостатки водных путешествий
- Линейные перевозки
- 11.5. Организация теплоходных путешествий
- 45. Основные методические требования к эскурсионному процессу.
- 47,48. Проектирование тура.Планирование тура.
- Вопрос 19. Продвижение турпродукта
- 50. Виды туроперейтинга и схемы организации работы туроператора
- Вопрос 20. Виды туроперейтинга и схемы организации работы то
- 3 Варианта работы с иностранными компаниями (мид-компаниями):
- 2 Варианта работы то:
- 51. Сегментирование рынка. Определение фокус- группы.
- 52. Схемы сотрудничества туроператора с поставщиками услуг
- 53. Туристские формальности (таможенные, визовые)
- 2 Туристские формальности. . Туристские формальности.
- 54. Документооборот туристской фирмы при работе с потребителем
- 55. 23,58Классификация средств размещения. Содержание деятельности гостинично-туристского комплекса. Классификация предприятий общественного питания. Основные и дополнительные услуги гостиницы.
- 56.Технологичесская цепочка действий при оформлении и размещении гостя.
- 57. Классификация предприятий питания
- 59. Особенности использования франчайзинга в сфере сервиса и туризма.