logo
201863_11538_voprosy_i_otvety_po_specialnosti_s

2 Варианта работы то:

1. при непосредственном контакте;

2. с поставщиками

У. – владение иностр-ми языками, возм-ть легального перевода денеж-х ср-в за рубеж.

1. «+» при контакте: возм-ть выгодных договоров, несет ответст-ть за кач-во У., отсутствие необх-ти переплачивать.

«-»: необх-ть большой инф-ной базы, необх-ть регулярных командировок в дальние местности, необх-ть м\н переводов денеж-х ср-в, необх-ть учета специфики работы персонала заруб-х средств, частные судебные процессы, необх-ть высоких издержек при орг-ции м\н поездок, отсутствие гарантий, что номера гостиниц не продаются на месте. \

2 й вариант – работа с посредниками, мид-компаниями (расселение, трансфер, экскурсионная и культурная программы).

«+»: экономическая выгода;

«+» работы с МИД-компаниями: уменьшение кол-ва издержек, возм-ть опред-ия одного ответственного за кач-во У., возм-ть работы с одним инкаминг-оператором, упрощение процесса м\н перевозок валюты.

«-»: возм-ть удорожания У. пр работе с несколькими МИД-компаниями, перспектива усиления лобби крупных МИД-компаний, возм-ть проникн-ия инкаминг-компаний операторов на зарубежные фирмы в ущерб национ-м ТО.

Идентификация поставщиков тур-х У.

Поставщики (прямая схема):

1) осн-й перевозчик;

2) поставщик ср-в размещения и питания;

3) второстепенный перевозчик;

4) экскурсионное бюро;

5) орг-ция визовой поддержки;

6) страховая компания.

Через посредников:

1) осн-й перевозчик;

2) МИД-компания;

3) визовая поддержка;

4) страховая компания.

Идентификация – опред-ие наименования юрид-го и фактического адресов, телефонной почты, формир-ие общест-го мнения об имидже субъекта. Идентиф-ция перевозчика – опред-ие трансп-й компании, У. кот-й задействованы при орг-ции туров; проводится на основании опыта работы перевозчика в прошлом, на основании отзывов коллег и конкур-в, на основании конкур-х преим-в клиентов, имидж и изветность. Осн-ые перевозчики – монополисты.

Идент-ция ср-в размещения – опред-ие гостиниц, отелей: проводятся на основании степени соответствия отелей цене в усл-ии тура, на основании договорной базы, на основании ценовых и конкур-х преим-в отелей, опыт работы.

Идент-ция МИД-компании – опред-ие заруб-го инкаминг-оператора; проводится на основании: конкур-х преим-в, ассортимент, размер комиссионных ТО, на основании удобства и простоты схемы дальн-й работы (возм-ть бронирования в Интернете, варианты расчета), на основании опыта работы оператора или коллег, наличие личных связей с персоналом МИД-компаний.