6. Рекламные обращения. Характеристика моделей построения рекламных обращений
Форма рекламного обращения хар-ся большим многообразием. Разработка рекламного обращения явл-ся своего рода искусством.
Прежде всего, как и все остальные хар-ки рекламного обращения, ее форма должна в max степени способствовать достижению рекламных и маркетинговых целей коммуникатора. Для этого ей надлежит быть наиболее понятной и приемлемой для целевой аудитории, а также полностью реализовывать содержание рекламного обращения.
Стиль обращения также определяется целями рекламной кампании, видом рекламоносителя, хар-ками рекламируемого товара и, конечно же, целевой аудитории. Вот некоторые варианты стилевых решений:
Рекламное обращение содержит только название фирмы, иногда – слоган. Такие послания исп-ся в основном в презентационной и напоминающей рекламе.
Сообщение о конкретном событии. Обращение представляет собой простое объявление (рубричная реклама).
«Зарисовка с натуры». Например, рекламный видеоролик «Рикк-Банка». показаны «рабочие будни» банка. Все заняты своим делом.
Создание атмосферы загадочности, интриги.
Создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки.
Создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар. Один из наиболее ярких примеров – ковбой Marlboro.
Консультация специалиста, ученого.
Акцентирование образа жизни. Пример: реклама ARDO («Европейский стиль жизни»); рекламные щиты и полиграфическая реклама итальянского вермута «Martini»; реклама яхт; видеоролики с рекламой роскошной зажигалки Zippo.
Композиции на исторические темы.
Создание определенного настроения, впоследствии становящегося приятной ассоциацией рекламируемого товара.
Мюзикл. Один или несколько персонажей поют песенку о рекламируемом товаре. Данный прием очень часто исп-ся в радиорекламе.
Иногда могут исп-ся некоторые анимационные приемы (например, антропоморфизм: товары приобретают черты людей).
Акцентирование на профессиональном опыте.
Демонстрация эффекта рекламируемого товара по принципу «До и после применения». Довольно часто этот прием исп-ся в рекламе стиральных порошков, отбеливателей, средств для чистки сантехники.
Прием, который условно можно назвать «Рекламный эксперимент». Например, в условиях сауны на кожу спины модели через трафарет наносится антиперсперант «Rexona». Через какое-то время «необработанная» кожа покрывается обильной испариной. Участки кожи, на которые «Rexona» нанесена, остаются сухими.
Сравнительная реклама. Во многих странах этот вид рекламы запрещен, указание на недостатки конкурентов осуждается Международным кодексом рекламной практики. В то же время данная форма обращения исп-ся для подчеркивания уникальных свойств рекламируемого товара.
- 1. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации
- 2. Внутренняя и внешняя среда туристской организации
- 3. Механические и органические организационные структуры
- 4. Мотивационные основы управления в туристской организации
- 5. Контроль в туристской организации
- 6. Современные методы принятия решений в туристской организации
- Методы принятия решений
- 1. Сущность, функции, классификация и роль налогов
- 2. Обязанности налогоплательщика и организация налогового контроля за их выполнением
- 3. Налог на прибыль организаций в социально-культурном сервисе и туризме
- 4. Налог на добавленную стоимость
- 5. Налог на доходы физических лиц
- 6. Особенности налогообложения субъектов малого
- 7. Региональные налоги
- 1. Место и роль скСиТ в национальной экономике
- 5,6% - Темп роста туризма (ввп); 9,9% - гостиничного и ресторанного хоз-ва.
- 2. Экономические особенности функционирования предприятий скСиТ. Понятие дестинации в туризме
- 3. Экономическая и социальная эффективность туризма
- 4. Общая характеристика туристского рынка. Факторы спроса и предложения на туристские ресурсы
- 5. Основные направления туристской политики в рф
- 1. Затраты предприятий и себестоимость. Понятие о составе затрат, включаемых в себестоимость.
- 2. Методика расчета себестоимости услуг туроператорских фирм
- 3. Методика расчета себестоимости услуг туристско-экскурсионных фирм
- 4. Методика расчета себестоимости койко-дня (одной ночевки) гостиничных и санаторно-курортных организаций
- 5. Методика составления калькуляции блюд на предприятии питании
- 6. Основные принципы, формы и системы оплаты труда персонала на предприятиях скСиТ
- 7. Формы и проблемы планирования и подбора кадров на предприятиях скСиТ. Проблемы текучести кадров
- 8. Экономическая сущность основных фондов предприятий в туризме,
- 9. Сущность, состав и структура оборотных средств предприятий в туризме,
- 10. Экономическая природа и источники образования прибыли, ее распределение и использование.
- 1. Организация курортного оздоровления в рф, использование курортных
- 2. Место и роль курортов в общей системе здравоохранения рф и туризма
- 4. Курортный фонд рф, основные рекреационные зоны, особенности их функционирования
- 5. Лечебно-оздоровительные местности и курорты, их специализация и
- 6. Рекреационно-реабилитационный потенциал приморских и континентальных курортов,
- 7. Санаторно-курортные организации: общая характеристика и основные функции
- 8. Природно-лечебные факторы Юга России, основные курорты, особенности функционирования
- 1. Сущность и значение pr в современном обществе. Цели и задачи pr
- 1. Паблик рилейшнз рассматривают как науку и искусство.
- 2. Pr как деятельность особого рода.
- 2. Общая характеристика функции специалиста по pr.
- 3. Целевые аудитории в pr: понятия, виды
- 4. Управление информацией и конструирование новостей с позиций pr
- 5. Формы подачи информационно-новостных материалов с позиций pr
- 6. Имидж фирмы и ее роль во внеценовой конкуренции
- 1. Международное сотрудничество в области стандартизации и сертификации услуг.
- 2. Система технического регулирования в России: принципы, цели, задачи, нормативные документы.
- 3. Стандартизация как элемент системы технического регулирования: цели, принципы, задачи,
- 4. Стандартизация и классификация туристских услуг. Основные стандарты на туристские услуги
- 5. Добровольное подтверждение соответствия и конкурентоспособность услуг.
- 6. Правила и схемы сертификации услуг
- 7. Сертификация систем качества и стандарты исо серии 9000.
- 1. Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий скСиТ
- 2. Сущность и классификация инновационных проектов
- 3. Источники финансирования инновационных программ, их классификация
- 4. Инновации в туризме
- 5. Инновации в ресторанном бизнесе
- 6. Инновации в санаторно-курортном деле
- 7. Инновации в экскурсионной деятельности
- 8. Инновации в гостиничном бизнесе
- 9. Содержание разделов бизнес-плана: резюме и план маркетинга
- 10.Содержание разделов бизнес-плана: план производства,
- 11. Окупаемость инновационных проектов
- 1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостеприимства. Виды сервиса
- 1. Неосязаемость, нематериальный характер, невозможность хранения.
- 2. Неразрывность производства и потребления услуг.
- 3. Изменчивость качества услуг.
- 2. Место сферы услуг в современной экономике, классификация услуг и виды сервисной деятельности
- 3. Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства,
- 4.Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания
- 5. Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуживания,
- 6. Оценка качества обслуживания на предприятиях сферы сервиса,
- 2. Внешняя макросреда маркетинга и ее структура. Цели, задачи и методы анализа макросреды
- 3. Внутренняя среда маркетинга. Оценка сильных и слабых сторон деятельности предприятия.
- 4.Сегментирование рынка в маркетинге: методы, критерии, стратегии охвата рынка
- 5. Конкурентоспособность туристского продукта. Сущность, методы анализа, показатели оценки
- 6. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования.
- 7. Сбытовая политика туристского предприятия. Виды, функции каналов сбыта.
- 8. Маркетинговые исследования. Цели и задачи исследований. Виды маркетинговых исследований.
- I этап: Определение целей и задач.
- II этап: Отбор источников информации.
- III этап: Сбор информации.
- IV этап: Анализ собранных данных.
- V этап: Представление результатов.
- 1. Сущность, роль, значение и функции рекламы в скСиТ
- 2. Особенности рекламы услуг в скСиТ
- 3. Современный рекламный процесс. Функции субъектов рекламной деятельности
- 4. Основные средства системы маркетинговых коммуникаций (смк)
- 5. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций
- 6. Рекламные обращения. Характеристика моделей построения рекламных обращений
- 7. Психологические особенности восприятия рекламы
- 8. Рекламная кампания, бюджет рекламной кампании
- 9. Оценка эффективности рекламной кампании
- 1. Экскурсионно-выставочная работа как главная форма организации культурно-просветительного туризма
- 2.Экскурсионная деятельность как составная часть, определяющая
- 3. Сущность, признаки и классификация экскурсий.
- 4. Технология разработки новой экскурсии.
- 1.Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий. Крупнейшие выставочные центры рф и стран снг
- 2. Основные принципы и методы построения выставочной экспозиции.
- 3. Маркетинговые функции выставок. Крупнейшие туристские выставки в рф и за рубежом
- 1. Человек как предмет познания. Биологическая и социальная природа человека
- 2. Потребности как предпосылка и продукт деятельности людей
- 3. Сущность и классификация потребностей.
- 4. Взаимосвязь потребностей и мотивов. Мотивация и модель поведения потребителей
- 5. Рекреационные потребности и мотивы. Систематизация туристских мотиваций
- 6. Общая модель поведения потребителей. Типы потребителей туристского продукта и их общая характеристика
- 7. Факторы потребительского выбора: демографические, личностные, социальные, культурные,
- 1. Научно-технический прогресс и его влияние на развитие туристской отрасли
- 2. Архитектура в имидже гостиниц. Архитектурно-планировочное решение в гостиничных,
- 3. Производственная структура предприятия питания
- 4. Планировочное решение клубов, кинотеатров, дискотек, ночных клубов. Нормы площадей.
- 5. Новые технологии в туризме.
- 6.Инвестиционные программы развития туризма в Краснодарском крае
- 7. Торгово-промышленные ярмарки, выставки, биржи в индустрии гостеприимства.
- 1. Понятие, сущность и принципы профессиональной этики
- 2. Понятие, сущность, принципы делового этикета
- 3. Этикетная атрибутика
- 4. Этикетные формы поведения на официальных встречах и приемах
- 5. Корпоративная культура: философия, этика, этикет и имидж фирмы.
- 6. Этические качества, необходимые работнику сферы обслуживания
- 7. Этические нормы руководства коллективом. Этикет руководителя
- 1. Документационное обеспечение управления. Значение документального обеспечения в системе управления
- 2. Документационное обеспечение управления в туризме. Системы документации: организационно-правовая,
- 3. Документооборот в организации: параметры, пути совершенствования,
- 1. Научная психодиагностика и психологическая практика
- 2. Психология общения. Вербальные и невербальные параметры диагностики
- 3. Экспрессия человека как психодиагностический параметр
- 4. Психологические аспекты деструктивного общения
- 5. Межличностное познание и общении
- 6. Межличностные отношения в группе
- 1. Особенности правового регулирования туристской деятельности
- 2. Правовые основы оказания туристских услуг
- 3. Понятие и структура правового статуса Федерального агентства по туризму
- 4. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в сфере туризма
- 5. Юридическая ответственность туристских организаций и индивидуальных предпринимателей
- 6. Особенности правовой охраны и защиты прав и законных интересов предпринимателей
- 7. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации тур. Фирм