logo search
Маркетинг кр

6.2. Основная литература

  1. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2005.- 224 с.

  2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм= Marketing for Hospitality and tourism: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 1063 с.

  3. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2007.- 230 с.

  4. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник/ Медлик С., Инграм Х. Пер. с англ.- М.: Юнити-Дана, 2005.- 224 с.

  5. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничных. - СПб: Питер, 2007.- 480 с.