Маркетинг кр
6.2. Основная литература
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2005.- 224 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм= Marketing for Hospitality and tourism: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 1063 с.
Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учебное пособие. - М.: Кнорус, 2007.- 230 с.
Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник/ Медлик С., Инграм Х. Пер. с англ.- М.: Юнити-Дана, 2005.- 224 с.
Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничных. - СПб: Питер, 2007.- 480 с.
Содержание
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме