logo
Маркетинг кр

5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания

Требования к оформлению контрольной работы:

Выполняется в печатном виде:

1. Шрифт - Times New Roman;

2. Размер шрифта – 16 кегль;

3. Параметры страниц:

верхнее поле – 25 мм,

нижнее поле – 25 мм,

левое поле – 25 мм,

правое поле - 25 мм;

4. Межстрочный интервал – 1;

5. Абзацный отступ (красная строка) – 125 мм;

6. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы.

Работа должна включать:

Страницы должны быть пронумерованы, сброшюрованы.

Таблицы, схемы, диаграммы должны быть аккуратно оформлены. Таблицы нумеруются. Каждая таблица должна иметь заголовок. Таблица размещается в тексте после первого упоминания о ней. Если таблица на одной странице не помещается, допускается ее продолжение на другом листе с обязательным повторения заголовка, и с указанием: «Продолжение табл. №…».

Выполнение контрольных заданий призвано выявить уровень знаний по дисциплине «Маркетинг гостиничных услуг», умение работать с нормативно-правовыми актами и литературой, способность четко формулировать свои мысли.

Выполненная работа сдается на кафедру за месяц до начала сессии. В конце работы студент должен поставить дату и расписаться.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4