Маркетинг кр
6.3. Дополнительная литература
Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/ Сост. Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- 635 с.
Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2008.- 384 с.
Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2005.- 191 с.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие/ Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Экономистъ, 2003.- 223 с.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.: Альфа-М: Инфра-М, 2007.- 304 с.
Содержание
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме