logo
Маркетинг кр

Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме

Понятие стратегии. Сущность маркетинговой стратегии. Качественные и количественные оценки маркетинговой стратегии. Виды маркетинговой стратегии: продуктово-рыночная стратегия, альтернативные маркетинговые стратегии, конкурентно-ориентированные стратегии. Маркетинговая политики - ее сущность и виды: продуктовая политика, ценовая политика, политика по выбору и управлению каналами распределения продукта, коммуникационная политика. Маркетинговый план - его сущность, структура, механизмы составления.

Особенности маркетинговых исследований в туризме. Этапы маркетингового исследования. Схема маркетингового исследования. Методы маркетинговых исследований. Использование методов статистики в маркетинговых исследованиях. Оценка общей емкости туристского рынка. Комплексный анализ отдельного туристского рынка.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4