Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
Понятие стратегии. Сущность маркетинговой стратегии. Качественные и количественные оценки маркетинговой стратегии. Виды маркетинговой стратегии: продуктово-рыночная стратегия, альтернативные маркетинговые стратегии, конкурентно-ориентированные стратегии. Маркетинговая политики - ее сущность и виды: продуктовая политика, ценовая политика, политика по выбору и управлению каналами распределения продукта, коммуникационная политика. Маркетинговый план - его сущность, структура, механизмы составления.
Особенности маркетинговых исследований в туризме. Этапы маркетингового исследования. Схема маркетингового исследования. Методы маркетинговых исследований. Использование методов статистики в маркетинговых исследованиях. Оценка общей емкости туристского рынка. Комплексный анализ отдельного туристского рынка.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме