Маркетинг кр
4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
Список вопросов:
Важнейшие особенности гостиничной услуги.
Жизненный цикл гостиничного продукта и его продление.
Что такое сегментация рынка?
Назовите основные направления развития гостиничных услуг.
Гостиничные услуги, как дополнительная деятельность.
Нарушение качества гостиничных услуг и способы противодействия.
Что такое планирование мероприятий продвижения гостиничной услуги?
В чём заключается целостность торговой политики гостиничного предприятия?
Какие элементы маркетингового планирования вы знаете?
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме