6. Список литературы
Требования к оформлению контрольной работы:
Выполняется в печатном виде:
1. Шрифт - Times New Roman;
2. Размер шрифта – 16 кегль;
3. Параметры страниц:
верхнее поле – 25 мм,
нижнее поле – 25 мм,
левое поле – 25 мм,
правое поле - 25 мм;
4. Межстрочный интервал – 1;
5. Абзацный отступ (красная строка) – 125 мм;
6. Нумерация страниц располагается внизу по центру страницы.
Работа должна включать:
титульный лист с указанием названия университета и кафедры, фамилии, инициалов студента, курса обучения, название темы работы, учебной дисциплины, места (города) и года написания (пример титульного листа приведен в Приложении 2);
лист с содержанием (планом) работы (наименования и страницы в отчёте разделов, подразделов, приложений и т.д.);
введение (цели и задачи);
условия задания и его решение;
заключение (краткая характеристика полученных результатов в ходе выполнения контрольной работы);
список использованных источников (источник информации описывается в установленном порядке: автор, название работы, место издательства, название издательства, год издания, количество страниц, то есть список использованных информационных источников должен содержать все выходные данные);
приложения (в приложении могут, прилагаются макеты документов, с которыми работал студент, расчеты и таблицы, подготовленные с использованием собранных данных и т.д.).
Страницы должны быть пронумерованы, сброшюрованы.
Таблицы, схемы, диаграммы должны быть аккуратно оформлены. Таблицы нумеруются. Каждая таблица должна иметь заголовок. Таблица размещается в тексте после первого упоминания о ней. Если таблица на одной странице не помещается, допускается ее продолжение на другом листе с обязательным повторения заголовка, и с указанием: «Продолжение табл. №…».
Выполнение контрольных заданий призвано выявить уровень знаний по дисциплине «Маркетинг гостиничных услуг», умение работать с нормативно-правовыми актами и литературой, способность четко формулировать свои мысли.
Выполненная работа сдается на кафедру за месяц до начала сессии. В конце работы студент должен поставить дату и расписаться.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме