Маркетинг кр
6.1. Нормативные правовые акты
Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-Ф3 от 24.11.1996.
Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» №2-ФЗ от 9.01.1996.
Федеральный закон «О рекламе» от 14.06.1995.
Постановление Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» №326 от 11.04.2000.
Содержание
- Маркетинг гостиничных услуг
- 1.2. Место дисциплины в учебном процессе и требования к знаниям, умениям и навыкам студента
- 2. Методические указания к изучению дисциплины
- 3. Методические указания к выполнению контрольной работы
- 3.1. Цель выполнения контрольных заданий
- 3.2. Рекомендации по технологии выполнения контрольного задания
- 4. Контрольные задания
- 4.1. Задание 1. Маркетинговый анализ гостиничного предприятия
- 4.2. Задание 2.Ответ на теоретический вопрос
- 5. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения контрольного задания
- 6. Список литературы
- 6.1. Нормативные правовые акты
- 6.2. Основная литература
- 6.3. Дополнительная литература
- Приложение 1.
- Тема 6. Маркетинговая стратегия, политика и план. Проведение маркетинговых исследований в туризме
- Тема 7. Бюджет и контроль в маркетинге и их особенности в туризме