logo search
Маркетинг кр

4. Контрольные задания

Контрольная работа состоит из двух заданий, каждый из которых посвящен отдельному вопросу или аспекту деятельности маркетинга гостиничных услуг. Контрольные задания выполняются после изучения основных положений дисциплины на основе знаний, полученных в учебном процессе, а так же на основе самостоятельного изучения и анализа рекомендованной научной и учебной литературы и нормативно-правового материала. Поощряется привлечение дополнительной литературы, в том числе научной, периодических печатных изданий, если это необходимо для более полного и всестороннего раскрытия темы.

При выполнении контрольного задания необходимо помнить, что оно должно быть ориентировано на современные условия хозяйствования, действующие нормативные документы, передовые технологии, на последние достижения науки, техники и практики, на современные представления о тех или иных явлениях, изучаемой действительности. Обратите внимание на форму изложения материала. Помните, что при самостоятельной проработке материала, чем глубже вы вникните в рассматриваемую проблему, и чем более широкий обзор научной литературы вы проведете, тем легче вам будет сформировать выводы и заключение.