logo search
Voprosy_k_Gosudarstvennomu_ekzamenu_po_specialq

36. Технологический цикл обслуживания клиента в гостинице

Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах традиционно разделен на четыре этапа:

I. До прибытия - бронирование (RESERVATION). Его еще часто называют подготовительным этапом.

II. Заезд (ARRIVAL), который включает регистрацию гостя (CHECK IN PROCEDURE) и его размещение (ACCOMODATION).

III. Проживание (STAYING) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.

IV. Выезд (DEPARTURE), который включает подготовку счета и выписку гостя (CHEK OUT PROCEDURE).

Осуществление технологического цикла обслуживания гостя обеспечивают в гостинице следующие основные службы: - служба управления номерным фондом; - служба (отдел) маркетинга; - инженерно-техническая служба; - служба безопасности; - бухгалтерия; - отдел кадров.

Ключевое значение в цикле приема и обслуживания гостей играет служба управления номерным фондом. Данная с. состоит из подразделений (служба бронирования, служба приема и размещений, персонал в униформе, служба хозяйственного обеспечения и обслуживания), наиболее тесно вовлеченных в процесс предоставления услуг непосредственно гостям.