logo search
диплом 20014 Костенко МЭ511

Заключение

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

Гостиничный бизнес как объект управления есть организация со своей структурой, культурой и уровнем развития, которая функционирует в федеральной внешней среде, испытывая на себе ее правовое, экономическое и общее регулирующее воздействие, и в то же время решает ряд внутренних проблем, связанных с использованием территориальных ресурсов, решени­ем комплекса социально-экономических задач, а также вопросов самообес­печения и самодостаточности. В этих условиях руководство гостиничных предприятий должно находить такие управленческие решения, которые способны кардинально улучшить их деятельность.

Таким образом, гостиничный бизнес в России сталкивается с множеством проблем и решение этих проблем должно носить комплексный характер, т.е. государство и владельцы отелей должны осуществлять совместную деятельность по планированию и реализации программ по их устранению.

Объектом исследования в проекте выступило ЗАО «Отель «Белгород», расположенное в городе Белгороде.

ЗАО «Отель «Белгород» - перспективный, динамично развивающийся гостиничный комплекс. Предприятие стабильно, на протяжении длительного периода времени осуществляет деятельность по оказанию гостиничных услуг, получает чистую прибыль, достаточную для производственного и социального развития предприятия, является ликвидным и кредитоспособным.

Финансовое состояние предприятия – устойчивое как в ближайшее время, так и на перспективу. Все сферы деятельности ЗАО «Отель «Белгород» финансируются за счет собственных средств.

Однако для привлечения инвестиций, руководство должно сформировать четкую программу мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности. В качестве мероприятия по повышению эффективности деятельности ЗАО «Отель «Белгород» предлагаем данному предприятию начать в 2014 году модернизировать отдел маркетинга и внедрить автоматизированную систему управления гостиницей.

Предлагаемое мероприятие характеризуется следующими показателями:

Все представленные показатели свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий. Следовательно, предлагаемое мероприятие приведет к повышению эффективности деятельности ЗАО «Отель «Белгород» , что проявляется в повышении прибыли на 15 %.

Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.