Библиографический список
Гражданский кодекс Российской Федерации. - Режим доступа: http://www.gzkodeks.ru/
Международные гостиничные правила. Одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября 1981г. Катманду, Непал. //. http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997г. №490. Режим доступа: //http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html
Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года №86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения». Режим доступа: http://www.rg.ru/2005/09/28/turizm-doc.html
Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 « О защите прав потребителей» (с изменениями, включая 30 декабря 2001 года). - Режим доступа: //http://www.kapitan.ru/infoprof/infoprof.html
Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. - М.: Гноя - Пресс, 2008.
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно- методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
Бармаков Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика // Академия проблем качества. - 2007. - № 3-4.
Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2008 - 192 с.
Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - СПб.: Герда, 2007.-400 с.
Борисов.К.Г. Международный туризм и право: учебное пособие. - М.: НИМП, 2009.-352 с.
Виноградова М.В. Основы организации туристских гостиниц на плановых маршрутах различного населения. — М.: ЦРИБ «Турист», 2009.
Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: учебное пособие. - М.: Изд-во РМАТ. 2007. - 119 с.
Гвишиани Д.М. Организация управления. — М.: Наука, 2008. — 536 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. - М.: Нолидж. - 2006. - 312 с.
Гурней Б. Введение в науку управления. - М.: Прогресс, 2007, - 360 с.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства - М.: Academia, 2008. - 185 с.
Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. - СПб.: На>ка. 2010. - 376 с.
Дурович А., Анасгасова JI. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие. - М.: Новое знание, 2008. - 348 с.
Дусенко C.B. Управление социально-культурной сферой и туризмом: учебное пособие. - Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2007. - 130 с.
Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010. 110 с.
Жильцов E.H. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. -М.: Изд-во МГУ, 2005.
Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. — 288 с.
Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма: справочник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина E.H. и др. Туризм и отраслевые системы: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 178 с.
Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для вузов. - М.: Мастерство, 2009. - 192 с.
Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций. - М.: ВШТГ, 2008. - 86 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие - Минск: Новое знание, 2010. — 180 с.
Карпова Г.А. Экономика и управление в сфере туризма: учебное пособие. Часть 1.-СП6., 2007.
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Котлер.Ф. Основы маркетинга; пер. с англ. — М.: Прогресс, 2010.
Лесник А.Л., Чернышев A.B. Организация и управление гостиничным бизнесом. -М.: Альпина, 2009. - 212 с.
Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт B.C. Системный подход и организация управления. - М.: Экономика, 2009. - 224 с.
Михеева H.A., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально- культурной сфере: учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010. - 170 с.
Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2010.
Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009.
Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. - СПб.: Наука, 2010. - 159 с.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2010. - 111 с.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 160 с.
Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5.
Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д: Феникс, 1997. - 480 с.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. — М.: Ось-89, 1997.
Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: учебник; пер. с англ. H.H. Михайлова. - М: ЮНИТИ, 2002. - 463 с.
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: учебное пособие; пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 120 с.
Хаширов O.A. Предпринимательство в сфере услуг; ред. А.И. Добрынин. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 1999.
Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. -М., 1991.
Храбовченко В.В. Экологический туризм: учебно-методическое пособие. —М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
Щеникова Н.Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства: учебно-методическое пособие. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002.
Экономика современного туризма; под ред. Г.А. Карповой. - СПб.: Герда, 2009.
Гостиничный бизнес. Режим доступа: http://www.kapitan.ru/infoprof/interzakon/hotel_prav.html
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями гостиничного бизнеса
- 1.1. Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма
- Туризм в экономике рф
- Доля гостиничного бизнеса в туризме России
- 1.2. Концептуальные основы управления предприятиями гостиничного бизнеса
- 1.3. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях
- Глава 2. Правовое регулирование гостиничного бизнеса
- 2.1 Международные нормативно-правовые акты гостиничного бизнеса
- 2.2 Российские нормативно-правовые акты деятельности по оказанию гостиничных услуг
- 3. Анализ рынка гостинично-туристских услуг
- 3.1. Общее понятие о рынке гостиничных услуг
- 3.2. Современное состояние рынка гостиничных услуг России
- 3.3. Анализ российского рынка гостиничных услуг
- 3.3.1. Развитие рынка гостиничных услуг в Белгородском регионе
- Анализ потребителей рынка гостиничных услуг г. Белгорода
- 4. Оценка производственного потенциала зао «отель «белгород».
- 4.1.Общая характеристика зао «Отель «Белгород»
- 4.2. Технико-экономические показатели гостиницы «Белгород»
- Глава 5. Проектирование мероприятий по совершенствованию гостиничной деятельности
- Система управления гостиницей epitomePms.
- 6. Экономическое обоснование проектных разработок
- Заключение
- Библиографический список