Заключение
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
Гостиничный бизнес как объект управления есть организация со своей структурой, культурой и уровнем развития, которая функционирует в федеральной внешней среде, испытывая на себе ее правовое, экономическое и общее регулирующее воздействие, и в то же время решает ряд внутренних проблем, связанных с использованием территориальных ресурсов, решением комплекса социально-экономических задач, а также вопросов самообеспечения и самодостаточности. В этих условиях руководство гостиничных предприятий должно находить такие управленческие решения, которые способны кардинально улучшить их деятельность.
Таким образом, гостиничный бизнес в России сталкивается с множеством проблем и решение этих проблем должно носить комплексный характер, т.е. государство и владельцы отелей должны осуществлять совместную деятельность по планированию и реализации программ по их устранению.
Объектом исследования в проекте выступило ЗАО «Отель «Белгород», расположенное в городе Белгороде.
ЗАО «Отель «Белгород» - перспективный, динамично развивающийся гостиничный комплекс. Предприятие стабильно, на протяжении длительного периода времени осуществляет деятельность по оказанию гостиничных услуг, получает чистую прибыль, достаточную для производственного и социального развития предприятия, является ликвидным и кредитоспособным.
Финансовое состояние предприятия – устойчивое как в ближайшее время, так и на перспективу. Все сферы деятельности ЗАО «Отель «Белгород» финансируются за счет собственных средств.
Однако для привлечения инвестиций, руководство должно сформировать четкую программу мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности. В качестве мероприятия по повышению эффективности деятельности ЗАО «Отель «Белгород» предлагаем данному предприятию начать в 2014 году модернизировать отдел маркетинга и внедрить автоматизированную систему управления гостиницей.
Предлагаемое мероприятие характеризуется следующими показателями:
сумма инвестиций, необходимых для реализации проекта – 360 000 руб.;
интегральный экономический эффект – 3 230 702 руб.;
индекс рентабельности – 2,73;
внутренняя норма доходности – 83%;
период окупаемости инвестиций – 1,2 года.
Все представленные показатели свидетельствуют об эффективности предлагаемых мероприятий. Следовательно, предлагаемое мероприятие приведет к повышению эффективности деятельности ЗАО «Отель «Белгород» , что проявляется в повышении прибыли на 15 %.
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.
- Содержание
- Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями гостиничного бизнеса
- 1.1. Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма
- Туризм в экономике рф
- Доля гостиничного бизнеса в туризме России
- 1.2. Концептуальные основы управления предприятиями гостиничного бизнеса
- 1.3. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях
- Глава 2. Правовое регулирование гостиничного бизнеса
- 2.1 Международные нормативно-правовые акты гостиничного бизнеса
- 2.2 Российские нормативно-правовые акты деятельности по оказанию гостиничных услуг
- 3. Анализ рынка гостинично-туристских услуг
- 3.1. Общее понятие о рынке гостиничных услуг
- 3.2. Современное состояние рынка гостиничных услуг России
- 3.3. Анализ российского рынка гостиничных услуг
- 3.3.1. Развитие рынка гостиничных услуг в Белгородском регионе
- Анализ потребителей рынка гостиничных услуг г. Белгорода
- 4. Оценка производственного потенциала зао «отель «белгород».
- 4.1.Общая характеристика зао «Отель «Белгород»
- 4.2. Технико-экономические показатели гостиницы «Белгород»
- Глава 5. Проектирование мероприятий по совершенствованию гостиничной деятельности
- Система управления гостиницей epitomePms.
- 6. Экономическое обоснование проектных разработок
- Заключение
- Библиографический список