logo search
Voprosy_k_Gosudarstvennomu_ekzamenu_po_specialq

21. Организация аналитической деятельности турфирмы в структуре функций менеджмента

Аналитическая функция является одной из важнейших в менеджменте. Руководители и менеджеры среднего звена должны постоянно анализировать информацию, поступающую из внутренней и внешней среды.

Информационный менеджмент - это технология, компонентами которой являются документная информация, персонал, технические и программные средства обеспечения информационных процессов, а также нормативно установленные процедуры формирования и использования информационных ресурсов.

Информационный менеджмент - управление деятельностью по созданию и использованию информации в интересах организации.

Цель информационного менеджмента: обеспечение эффективного развития организации посредством регулирования различных видов её информационной деятельности.

Задачи информационного менеджмента:

1. качественно информационное обеспечение процессов управления в организации;

2. осуществление управления информационными ресурсами;

3. обеспечение управления обработки информации на всех уровнях;

4. обеспечение управления коммуникациями (общение - передача информации от человека к человеку).

Информация имеется в виду в различном представлении:

- в виде массива документов;

- в виде документной информации;

- в виде средства общения.

Экономическая информация анализируется бухгалтером и руководителем.

Маркетинговая – отделом маркетинга.

Менеджеры изучают информацию, поступающую из СМИ, Интернет, от компаний-конкурентов, клиентов и т.д.